Size: a a a

2020 November 20

I

Iqwisit in Unreal Engine
Valentin Yuriev
а по вашему концепту я вижу, что вы хотите что то типо ГТА про СНГ. Это сложно будет
Не согласен, потому что многие проблемы решены
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Yakim
ох уж этот русский ГТА
Хахаха,
источник

SK

Sergey K in Unreal Engine
Yakim
так кто его знает, я подумал кое-кто решил зайти помусолить что лучше и очередная битва синие против красных)
Я таки не понял, легитимный у меня вопрос или нет, поясните кто-нибудь?)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Iqwisit
Не согласен, потому что многие проблемы решены
ок. Решены так решены
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Sergey K
Я таки не понял, легитимный у меня вопрос или нет, поясните кто-нибудь?)
ды, норм но имхо пока вряд ли у кого-то такие тесты проводились
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Iqwisit
Не согласен, потому что многие проблемы решены
у вас у команды есть кто в мультиплеерных проектах на анриал работает?
источник

I

Iqwisit in Unreal Engine
Обратился с конкретным вопросом, а не обсуждением
источник

I

Iqwisit in Unreal Engine
Valentin Yuriev
у вас у команды есть кто в мультиплеерных проектах на анриал работает?
Нет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Sergey K
Я таки не понял, легитимный у меня вопрос или нет, поясните кто-нибудь?)
легитимный, сорри, я сонный туплю)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Iqwisit
Обратился с конкретным вопросом, а не обсуждением
Вам ответили выше. по конкретным вопросам. И я ответил судя по тому что вижу из концепта, и по тому опыту который имею в разработке мультиплеерного проекта. Что сложно будет.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Iqwisit
Нет
тогда очень сложно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ды, норм но имхо пока вряд ли у кого-то такие тесты проводились
+
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Вам ответили выше. по конкретным вопросам. И я ответил судя по тому что вижу из концепта, и по тому опыту который имею в разработке мультиплеерного проекта. Что сложно будет.
даже не просто сложно, а тупо нереально.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
даже не просто сложно, а тупо нереально.
+++
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Mark Marker
даже не просто сложно, а тупо нереально.
ну хз, может у них ребята есть очень матерые, мы же не знаем
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Valentin Yuriev
ну хз, может у них ребята есть очень матерые, мы же не знаем
матерые таких вопросов не задают, и работают, а не такой херней занимаются)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Yakim
матерые таких вопросов не задают, и работают, а не такой херней занимаются)
убедил
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
матерым очевидно, что такой проект это либо долгострой на 10+ лет, либо надо дохера людей, бабла и вапще RockStar свой)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Yakim
матерым очевидно, что такой проект это либо долгострой на 10+ лет, либо надо дохера людей, бабла и вапще RockStar свой)
моя мечта, свой рокстар)))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Стоит посмотреть на кучу примеров вокруг, например вот-вот конкурс от Эпиков закончился, там можно своими глазами посмотреть, как небольшие команды, либо в соло, пытаются затащить небольшие проекты, но пытаются в качество, и пилят они это не один год.
источник