Я щас правильно понимаю, что если битрейт будет 128 то у тебя один геймплей а если 320 то другой?
Сам рассчет и всё остальное можно сделать с помощью "Calculate Frequency Spectrum" или "Get Amplitude". Мне просто нужно понять, использовать библиотеки для конвертации аудиофайла лучше на Java или на C++?
Сам рассчет и всё остальное можно сделать с помощью "Calculate Frequency Spectrum" или "Get Amplitude". Мне просто нужно понять, использовать библиотеки для конвертации аудиофайла лучше на Java или на C++?
У меня такой вопрос, хочу использовать instance класса который наследуется от object, можно ли в блюпринте сделать так чтобы я мог использовать default instance в других классах не создавая instance, как например я использую behavioural tree или datatable, спасибо заранее за ответ
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?
Когда ты размещаешь актор на лвл - это и есть инстанс В остальном вообще не понял вопроса
Я могу не делать этого и использовать instance, чтобы он где-то был просто, мне нужен только один экземпляр, я что-то читал про cdo, но не понял как его использовать в blueprint
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?