Size: a a a

2020 November 20

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
Мне нужно использовать Soundwave в движке, на основе формата Wav. Движок не поддерживает mp3, поэтому нужно сконвертировать
окей, еще раз задам вопрос:) КАК ты хочешь использовать аудио?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
окей, еще раз задам вопрос:) КАК ты хочешь использовать аудио?
В движке. На основании битрейта аудио будет что-то в игре меняться в режиме реального времени, с помощью интерполяции
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
В движке. На основании битрейта аудио будет что-то в игре меняться в режиме реального времени, с помощью интерполяции
на основании битрейта?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я потерялся, пожалуй.
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
на основании битрейта?
Да, но не только битрейта. Ещё и на основании высоких, низких тонов аудио файла
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Я щас правильно понимаю, что если битрейт будет 128 то у тебя один геймплей а если 320 то другой?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
на основании битрейта?
Не, ну ошибся в общем)
Просто, на основании длины аудио файла, высоких или низких частот, что-то в игре будет меняться
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
Я щас правильно понимаю, что если битрейт будет 128 то у тебя один геймплей а если 320 то другой?
Сам рассчет и всё остальное можно сделать с помощью "Calculate Frequency Spectrum" или "Get Amplitude". Мне просто нужно понять, использовать библиотеки для конвертации аудиофайла лучше на Java или на C++?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
Сам рассчет и всё остальное можно сделать с помощью "Calculate Frequency Spectrum" или "Get Amplitude". Мне просто нужно понять, использовать библиотеки для конвертации аудиофайла лучше на Java или на C++?
кресты бери конечно. FFMPEG подойдет
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
кресты бери конечно. FFMPEG подойдет
Хорошо, спасибо большое
источник

A

Azamat in Unreal Engine
У меня такой вопрос, хочу использовать instance класса который наследуется от object, можно ли в блюпринте сделать так чтобы я мог использовать default instance в других классах не создавая instance, как например я использую behavioural tree или datatable, спасибо заранее за ответ
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Azamat
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?
Когда ты размещаешь актор на лвл - это и есть инстанс
В остальном вообще не понял вопроса
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Можешь погуглить blueprint communication
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Я могу не делать этого и использовать instance, чтобы он где-то был просто, мне нужен только один экземпляр, я что-то читал про cdo, но не понял как его использовать в blueprint
источник

VE

Vitaly Efremov in Unreal Engine
Всем привет. А во вьюпорте статик меша текстуры отображаются без компрессии?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
В метадате класса можно указать, чтобы все экземпляры класса были инстансами
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Но я не совсем понял вопрос
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Azamat
Уточню вопрос, Мне приходится создавать Actora и размещать его на Level, чтобы обращаться к объекту, но этот метод мне не подходит, могу ли я сделать так чтобы instance блюпринта был, и я мог его использовать ?
Наверное, тебя интересует ClassDefaults?
источник