Size: a a a

2020 November 20

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
кто-то может подсказать по работе с Blender: после экспорта модели в unreal у нее остаются определенные невидимые грани(я так понимаю это стороны камеры в редакторе). Как это исправить? Нужно что-то настроить в blender или в настройках движка?
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
кто-то может подсказать по работе с Blender: после экспорта модели в unreal у нее остаются определенные невидимые грани(я так понимаю это стороны камеры в редакторе). Как это исправить? Нужно что-то настроить в blender или в настройках движка?
Кинь скрин?
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
AngryArcticFox
Кинь скрин?
Да, сейчас. Хотя мне кажется я какую-то банальную настройку не сделал или в движке или в редакторе.
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
Скорее всего. Там простой экспорт без подводных камней.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
Да, сейчас. Хотя мне кажется я какую-то банальную настройку не сделал или в движке или в редакторе.
В блендере выверни нормали наружу
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
adil the human
В блендере выверни нормали наружу
+
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
Recalculate normals
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
спасибо! ранее пробовал этот вариант, у меня не получалось. Все равно что-то и было через ЖО. В этот раз внимательнее изучили все ок. Я так понимаю,после создания каждой модели нужно потом проверять, "вывернуто" ли все как надо? Я думал есть автоматическая  настройка, которая позволит не парится по этому поводу)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
спасибо! ранее пробовал этот вариант, у меня не получалось. Все равно что-то и было через ЖО. В этот раз внимательнее изучили все ок. Я так понимаю,после создания каждой модели нужно потом проверять, "вывернуто" ли все как надо? Я думал есть автоматическая  настройка, которая позволит не парится по этому поводу)
есть, нужно включить backface culling
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
стазу будет видно что моделишь криво
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
имеется в виду синим все ок, а красным значит вывернуто, об этом речь? Ориентация граней опция
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
спасибо! ранее пробовал этот вариант, у меня не получалось. Все равно что-то и было через ЖО. В этот раз внимательнее изучили все ок. Я так понимаю,после создания каждой модели нужно потом проверять, "вывернуто" ли все как надо? Я думал есть автоматическая  настройка, которая позволит не парится по этому поводу)
Или ещё есть такая опция фейс ориентейшн, там тебе прямо подсветки синим или красным ориентацию нормали
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Тебе надо чтобы вся модель была синяя
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
adil the human
Или ещё есть такая опция фейс ориентейшн, там тебе прямо подсветки синим или красным ориентацию нормали
да. это уже выучил) Интересно что за backface culling
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
да. это уже выучил) Интересно что за backface culling
У тебя сейчас грань рендерится с обеих сторон
Поэтому не очевидно куда нормаль смотрит
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Можно отключить рендер с обеих сторон тогда будет как в движке
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
backface culling это невидимость полигона с задней стороны
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
да все ок, спасибо, с этой темой разобрался полностью
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я 10 лет уже как забываю иногда эту галку включить и ору на всю квартиру матом когда вылазят проблемы в конце
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
хах, 10 лет..  2 дня в blender епт))
источник