Size: a a a

2020 November 19

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Можно, только зачем. Есть же тик.
Это 60 раз в секунду придётся биндить все переменные, мне столько не надо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
adil the human
Можно обращаться к аним инстансу из чарактера
сразу по яйцам за такое :)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Aleksei DTG
сразу по яйцам за такое :)
Тогда что делать с автором алс?))
Там же оочень много такого
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Хотя не знаю почему я решил что это эталонный код
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
adil the human
Тогда что делать с автором алс?))
Там же оочень много такого
а что, авторс алс - непререкаемый авторитет в этом вопросе? :)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и то там не всё так плохо в этом вопросе, хотя бы через интерфейс сделано
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Aleksei DTG
и то там не всё так плохо в этом вопросе, хотя бы через интерфейс сделано
я вот изза нестандартности в этом подходе по началу очень сильно офигел и долго опнять не мог как все устроено
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Arthur Novikov
Это 60 раз в секунду придётся биндить все переменные, мне столько не надо
вот сразу видно кто не смотрел с ДевГамма доклад про преждевременную оптимизацию ))
источник

at

adil the human in Unreal Engine
да и сейчас не сказал бы что все хорошо понимаю
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
adil the human
я вот изза нестандартности в этом подходе по началу очень сильно офигел и долго опнять не мог как все устроено
ну там не то, что не стандартность подхода, там просто намешано очень много техник и приёмов (и как ты правильно заметил, не надо воспринимать это как некий эталон)

На мой взгляд АЛС хорош как некий образец где можно подсмотреть какие-то решения (например бленд локомоушенов, повороты и т.д.). Брать его как основу для своего проекта от и до - вообще крайне спорное решение, как минимум потому, что он сделан на принтах
источник

IS

Igor Sysoev in Unreal Engine
всем привет, можете подсказать базовые курсы по анрилу наподобие этого, только более размазанные по времени, на 1-3 месяца
https://realtime.ru/courses/unreal-engine-4-base-3/
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
ну там не то, что не стандартность подхода, там просто намешано очень много техник и приёмов (и как ты правильно заметил, не надо воспринимать это как некий эталон)

На мой взгляд АЛС хорош как некий образец где можно подсмотреть какие-то решения (например бленд локомоушенов, повороты и т.д.). Брать его как основу для своего проекта от и до - вообще крайне спорное решение, как минимум потому, что он сделан на принтах
есть и на плюсах и с поддержкой мп.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
я знаю, но речь у нас шла про оригинальный алс
источник

at

adil the human in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
есть и на плюсах и с поддержкой мп.
О чем речь?)))

Упд: А разве там мп не по дефолту ?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
adil the human
О чем речь?)))

Упд: А разве там мп не по дефолту ?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
О круто, спасибо
источник

W

Woosh Woosh in Unreal Engine
Igor Sysoev
всем привет, можете подсказать базовые курсы по анрилу наподобие этого, только более размазанные по времени, на 1-3 месяца
https://realtime.ru/courses/unreal-engine-4-base-3/
http://vfxlab.ru/kurs/unreal-engine-visual-design
Вроде еще не стартанули
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
adil the human
О чем речь?)))

Упд: А разве там мп не по дефолту ?
Проверь
источник

at

adil the human in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Проверь
ну ладна ладна
я просто кажется видел в випах еще третьей версии демонстрации мп
источник