Size: a a a

2020 November 19

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
вот там аутор прямо в описании на маркеплейсе указывает: Currently Singleplayer only :)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Aleksei DTG
вот там аутор прямо в описании на маркеплейсе указывает: Currently Singleplayer only :)
понял. спасибо за инфу
источник

IS

Igor Sysoev in Unreal Engine
спасибо, посмотрю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aleksei DTG
вот там аутор прямо в описании на маркеплейсе указывает: Currently Singleplayer only :)
Да. Als не пересаживается на мп без полной переработки.
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, если кто сталкивался,  подскажите пожалуйста хорошую инфу где бы рассматривалось создание инвентаря на с++  -нужно от чего-то оттолкнуться
источник
2020 November 20

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
D K
ребят, если кто сталкивался,  подскажите пожалуйста хорошую инфу где бы рассматривалось создание инвентаря на с++  -нужно от чего-то оттолкнуться
Блок схема?
источник

DK

D K in Unreal Engine
Говорящая рыба
Блок схема?
ну если есть схема классов и их взаимосвязей - тоже буду признателен, в принципе интересует  - архитектура, да.
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Если архитектура, то какая разница, с++, бп, или вообще другой движок?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
D K
ну если есть схема классов и их взаимосвязей - тоже буду признателен, в принципе интересует  - архитектура, да.
Есть класс предмета в инвентаре + сам инвентарь, вот и вся архитектура. Остальное делашь уже в зависимости от того, что тебе надобно...
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Надо итем добавить - наследуешься от класса предмета
источник

RT

Rusty Teterin in Unreal Engine
D K
ну если есть схема классов и их взаимосвязей - тоже буду признателен, в принципе интересует  - архитектура, да.
возьми с маркетплейса ассет с инвентарем, их там огромный выбор
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Вроде бы, в UE был InventoryComponent, я его не юзал ни разу, так что не знаю, как именно работает
источник

DK

D K in Unreal Engine
понял, спс, посмотрю
источник

D

Deen in Unreal Engine
Action RPG вроде есть инвентарь у Эпиков
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите, такая конструкция приемлема?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
нет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton
Подскажите, такая конструкция приемлема?
А зачем?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Оно у тебя при запуске может дропать FPS.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Иначе дает ошибку: Blueprint Runtime Error: "Accessed None trying to read property HudPlayer_Ref". Blueprint:  BP_Heal Function:  Execute Ubergraph BP Heal Graph:  EventGraph Node:  Show Button
источник

RT

Rusty Teterin in Unreal Engine
потому что на момент BeginPlay внутри этого БП еще не создан виджет
источник