Size: a a a

2020 November 20

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
вообще хотел по максимум обойтись без большого кол-во создания моделей, был уверен что инет завален кучей ассетов и разных крутых моделей на любой вкус. А в итоге хер.. То что надо, стоят пздц
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
но я в houdini
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
не говорите мне что Гудини не для моделинга, могу и втащить
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Да блин, всё-таки не добил эту тему.. банальную окружность создал. Могу только вывернуть, тогда с этой стороны будет невидимость. Где туплю?)
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Как долбанную внутреннюю часть тоже сделать синей
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
В двигле на свойствах материала поставь two sided, не?
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Max BlackCatArt
В двигле на свойствах материала поставь two sided, не?
в самом анриле?
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
в самом анриле?
Да. Ну либо в блендере толщину минимальную задай, тогда нормали будут везде... Нормальные))
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Max BlackCatArt
Да. Ну либо в блендере толщину минимальную задай, тогда нормали будут везде... Нормальные))
не могу найти где это)
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
не могу найти где это)
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
да, супер, помогло! получается каждый раз эту процедуру делать..
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
подозреваю, что это дело еще в блендере можно как-то исправить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
да, супер, помогло! получается каждый раз эту процедуру делать..
Ну тебе же сказали, либо делать минимальную толщину, либо это, мб в самом блендаке есть возможность поставить аналогичную галку, но это не точно
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Народ как отключить в Epic Games Launcher смену цвета оформления при переходе на другую страницу.
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
подозреваю, что это дело еще в блендере можно как-то исправить
Когда экспортируешь из блендера, в нем тоже есть галочка, two sided
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Ну это как я помню... Эх завидую вам, так манит покодить, а доступа к пк из армии у меня нет😒
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Когда экспортируешь из блендера, в нем тоже есть галочка, two sided
все обыскал и обгуглил, такой галочки нет)
источник

ДТ

Дмитрий Тюльпаков... in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Ну это как я помню... Эх завидую вам, так манит покодить, а доступа к пк из армии у меня нет😒
зато придешь и все пути открыты)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Дмитрий Тюльпаков
зато придешь и все пути открыты)
Ну нафиг мне эти пути, я отдал год жизни, поработав учителем в школе, мне достаточно, дальше только самозанятость или ИП. Сижу по ночам, расписываю диздок для игры, чтобы уволившись из армии, сразу приступить к делу😉
источник