Size: a a a

2020 November 20

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
Здравствуйте, проблема в следующем, при импорте модели в ue после ретаргета пальцы на модели не совсем правильно встают, как можно это поправить? причем на разных стандартных анимациях их перекручивает по разному. Оси на костях расположены как нужно. В чем может быть проблема? Наверняка я не первый кто сталкивается с подобным
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
источник

DD

Dima Dmal in Unreal Engine
При импорте модели в ue и после ретаргетинга перкручиваются фаланги пальцев, при разных стандартных анимациях по разному, как это можно поправить, подскажите пожалуйста? Оси на костях расположены поавильно
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Ну это как я помню... Эх завидую вам, так манит покодить, а доступа к пк из армии у меня нет😒
поищи на телефоне какой нибудь компилятор
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexandr Peshkov
Ну это как я помню... Эх завидую вам, так манит покодить, а доступа к пк из армии у меня нет😒
Нефиг было в армию идти, очевидно же...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Эх, живи там, надеюсь, тебе повезло с частью😅
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
Ну я хотя бы с телефоном
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Доброго утра. Есть задача, сконвертировать файл формата mp3 в формат wav, для того, чтобы использовать движке в runtime, для Андроида. Как считаете, как лучше это сделать? У меня есть два варианта
1) Использовать библиотеки на Java и посредством JNI связать их с C++
2) Использовать библиотеки на C++

Какой из этих вариантов предпочтительнее для андроида? Или может есть ещё лучше варианты?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Ruslan
Доброго утра. Есть задача, сконвертировать файл формата mp3 в формат wav, для того, чтобы использовать движке в runtime, для Андроида. Как считаете, как лучше это сделать? У меня есть два варианта
1) Использовать библиотеки на Java и посредством JNI связать их с C++
2) Использовать библиотеки на C++

Какой из этих вариантов предпочтительнее для андроида? Или может есть ещё лучше варианты?
Ffmpeg заюзать)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Да и в принципе конвекторов в инете много
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Ffmpeg заюзать)
На Java или на C++?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Я просто через командную строку делол
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Ну правда видево
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Я просто через командную строку делол
Окей, а сама библиотека, которую ты использовал, была на на C++ или на Java?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
Окей, а сама библиотека, которую ты использовал, была на на C++ или на Java?
ты просто плеер хочешь или что-то более навороченное?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Ruslan
Окей, а сама библиотека, которую ты использовал, была на на C++ или на Java?
Ну си получается))
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Mark Marker
ты просто плеер хочешь или что-то более навороченное?
Мне нужно использовать Soundwave в движке, на основе формата Wav. Движок не поддерживает mp3, поэтому нужно сконвертировать
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Ну си получается))
А, понятно) Я просто гуглил, там были обертки этой библиотеки и под Java, и под C++
источник