Size: a a a

2020 November 20

A

Azamat in Unreal Engine
Class defaults это ведь просто переменные, мне нужен сам объект и его функции, когда я создаю behavioural tree например он уже объект и я могу него ссылаться. Как сделать это с моим классом ?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Azamat
Class defaults это ведь просто переменные, мне нужен сам объект и его функции, когда я создаю behavioural tree например он уже объект и я могу него ссылаться. Как сделать это с моим классом ?
Ты можешь просто описать задачу, что именно ты хочешь сделать?
Почему именно ссылатся на актор?  А не например использовтать Game Instance, раз тебе нужен только 1 экземпляр класса?
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Создать по одному экземпляру каждого класса тоже вариант, просто я спрашиваю есть ли другой вариант сделать тоже самое, нажав на какую-то галочку в блюпринте
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Azamat
Создать по одному экземпляру каждого класса тоже вариант, просто я спрашиваю есть ли другой вариант сделать тоже самое, нажав на какую-то галочку в блюпринте
Насколько я знаю - нет
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Ок спасибо!
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Но когда мы создаём behavioural tree или datatable, это уже объект, я хочу вот также только с моим классом
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Azamat
Создать по одному экземпляру каждого класса тоже вариант, просто я спрашиваю есть ли другой вариант сделать тоже самое, нажав на какую-то галочку в блюпринте
Нихрена не понял, если тебе нужен 1 объект, погляди в сторону синглтона. Если тебе нужны только функции, смотри статичные функции
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Для вызова статичных функций не нужен экземпляр объекта
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
А если тебе нужен прям объект, со всеми его переменными и функциями, то не понимаю, почему бы не добавить актора на сцену
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Мне нужен singleton object, блюпринт класса
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Не создавать этот объект во время рантайма, а чтобы он в эдиторе был доступен как datatable или behavioural tree
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Ты в эдиторе хочешь вызывать функции объекта, который при этом должен хранит в себе данные? Тогда не парься, сделай новй актор, выкинь на сцену и на констракшн дай Если таких объектов > 1 - самоунитножиться
источник

n

norlin in Unreal Engine
Azamat
Мне нужен singleton object, блюпринт класса
а что именно пытаешься сделать?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
norlin
а что именно пытаешься сделать?
Я так понимаю, какая-то туля для эдитора
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Dmitry
Я так понимаю, какая-то туля для эдитора
тогда это blutility
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
но он же не говорит что именно хочет сделать))
Я карты таро уже разложил и гадаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitry
Я так понимаю, какая-то туля для эдитора
это не ЧТО, а КАК он пытается сделать) чтоб подсказать что-то дельное, надо понять ЧТО ему надо)
источник

A

Azamat in Unreal Engine
Например есть класс баф, бафом могут обладать скилы, предметы или они могут просто быть сами по себе в каком-то режиме. Я хочу в классе предмета добавить объект класса баф
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Constantine Romakhov
тогда это blutility
Как вариант, но она не всегда нужна, например, в данном варианте, как я понял, надо просто хранить данные, для чего нет смысла blutility добавлять
источник

n

norlin in Unreal Engine
Azamat
Например есть класс баф, бафом могут обладать скилы, предметы или они могут просто быть сами по себе в каком-то режиме. Я хочу в классе предмета добавить объект класса баф
так для этого не нужны синглтоны
источник