Size: a a a

2020 November 20

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Зачем симулятор, если и так оно отлично? :)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Iqwisit
Мне нравится ваша диванная аналитика.
Спасибо тем кто ответил по факту!
> люди годы работают с анриалом на разного уровня проектах
> диванная аналитика
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Аж продублировать захотелось 😅
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
> люди годы работают с анриалом на разного уровня проектах
> диванная аналитика
Да они просто неправильно работают
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Ребята есть такая идея сделать сущность которая управляла бы другими аи контроллерами
А точнее координировала что-ли
В общем чтобы каждым аи не действовал независимо от остальных
Как подобное лучше организовать?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
adil the human
Ребята есть такая идея сделать сущность которая управляла бы другими аи контроллерами
А точнее координировала что-ли
В общем чтобы каждым аи не действовал независимо от остальных
Как подобное лучше организовать?
размер декомпозиции таких контроллеров зависит от задачи)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
размер декомпозиции таких контроллеров зависит от задачи)
У меня такая задача
Когда боты условно регистрируют противника
Чтобы они не все выполняли одно и тоже поведение а условно распределяли между собой задачи
Упд: например кто-то идёт сразу к место где был враг
А кто-то ищет идёт в обход
Кто-то остаётся на месте

Сами эти таски понятно как реализовать
Но вот как над аи это все контролить
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
adil the human
У меня такая задача
Когда боты условно регистрируют противника
Чтобы они не все выполняли одно и тоже поведение а условно распределяли между собой задачи
Упд: например кто-то идёт сразу к место где был враг
А кто-то ищет идёт в обход
Кто-то остаётся на месте

Сами эти таски понятно как реализовать
Но вот как над аи это все контролить
группа противников, есть набор "шаблонов" поведения, в группе шаблоны распределяются по заданым тобой правилам

так?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
adil the human
У меня такая задача
Когда боты условно регистрируют противника
Чтобы они не все выполняли одно и тоже поведение а условно распределяли между собой задачи
Упд: например кто-то идёт сразу к место где был враг
А кто-то ищет идёт в обход
Кто-то остаётся на месте

Сами эти таски понятно как реализовать
Но вот как над аи это все контролить
ну тут условно у тебя боты представляют отряд какой-то или они на всю игровую карту работают с одним контроллером или как
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
adil the human
У меня такая задача
Когда боты условно регистрируют противника
Чтобы они не все выполняли одно и тоже поведение а условно распределяли между собой задачи
Упд: например кто-то идёт сразу к место где был враг
А кто-то ищет идёт в обход
Кто-то остаётся на месте

Сами эти таски понятно как реализовать
Но вот как над аи это все контролить
ну сделай сущность-режиссера и раздавай аишникам задачу
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
кароч тут вопрос как ты сильно хочешь разбивать эти штуки, а вообще делай эктора типо, а ля BotManager
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
А там дальше уже разродишься, стоит ли этого менеджера куда-то еще перезапихнуть(например в гейммоде держать как компонент, или для каждой карты спавнить своего уникального или что-нибудь еще)
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
adil the human
У меня такая задача
Когда боты условно регистрируют противника
Чтобы они не все выполняли одно и тоже поведение а условно распределяли между собой задачи
Упд: например кто-то идёт сразу к место где был враг
А кто-то ищет идёт в обход
Кто-то остаётся на месте

Сами эти таски понятно как реализовать
Но вот как над аи это все контролить
т.е. встрял на груперовке ботов и распределении задач получается?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Очень абстрактное описание, тебе эффективного решения не предложат сейччас
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ну тут условно у тебя боты представляют отряд какой-то или они на всю игровую карту работают с одним контроллером или как
На данный момент на каждого бота по контроллеру и они друг про друга ничего не знают
Максимум они могут кричать что видят врага и другие боты сразу обновляют координаты противника если они это услышали
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Очень абстрактное описание, тебе эффективного решения не предложат сейччас
Мне кажется экторбот менеджер уже чтото) я почему то даже про это не подумал
источник

at

adil the human in Unreal Engine
А что такое бот режиссер?)
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
adil the human
На данный момент на каждого бота по контроллеру и они друг про друга ничего не знают
Максимум они могут кричать что видят врага и другие боты сразу обновляют координаты противника если они это услышали
а как ты сделал, что у тебя на каждого бота свой контролер? они что там все уники?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
adil the human
А что такое бот режиссер?)
тоже самое что и аи менеджер, просто назвали по другому)
источник