Size: a a a

2020 November 20

at

adil the human in Unreal Engine
Alex Zot
а как ты сделал, что у тебя на каждого бота свой контролер? они что там все уники?
Так не у меня один контроллер просто он инстанцируется для каждого бота.

@gooseeeee я и про аи менеджера не знал
Спасибо буду гуглить на эту тему
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
adil the human
Так не у меня один контроллер просто он инстанцируется для каждого бота.

@gooseeeee я и про аи менеджера не знал
Спасибо буду гуглить на эту тему
помню была статья  про ботов в  Half Life 1, там был рассказ про то как они делали
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
помню была статья  про ботов в  Half Life 1, там был рассказ про то как они делали
я бы глянул, не осталось ссылки?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
я бы глянул, не осталось ссылки?
к сожалению нет, это было в 2013 году соре)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
помню была статья  про ботов в  Half Life 1, там был рассказ про то как они делали
да много где режиссируют ботов
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Mark Marker
да много где режиссируют ботов
её прост канонизировали в своё время, как и АИ в фире
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Кстати а может быть сделать типа аи контроллер, и аи супер контроллер
Типа вожак отряда ))) который оценив обстановку другим будет таски раздавать
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Хотя стоп если он помрёт, его отряд начнет творить херню
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
adil the human
Кстати а может быть сделать типа аи контроллер, и аи супер контроллер
Типа вожак отряда ))) который оценив обстановку другим будет таски раздавать
ну самая типичная структура
TaskManager(который кидает таски в AiController'ы)
AiController(анрильный контроллер который таски жрёт внутри своего Beh.tree)
источник

P

Pavel in Unreal Engine
adil the human
Хотя стоп если он помрёт, его отряд начнет творить херню
Так надо его не на кого-то из них вешать а отдельной сущностью, чтобы поминал когда помрёт последний из отряда
источник

AZ

Alex Zot in Unreal Engine
adil the human
Хотя стоп если он помрёт, его отряд начнет творить херню
методологию эту еще в рагнароке применяли, для MVP - у каждого был свой отряд, если босс дох, то отряд то же дох
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
щас мы так до HTNP дойдем))
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ну самая типичная структура
TaskManager(который кидает таски в AiController'ы)
AiController(анрильный контроллер который таски жрёт внутри своего Beh.tree)
Спасибо всем господа
Теперь чуть лучше понимаю как действовать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
adil the human
Хотя стоп если он помрёт, его отряд начнет творить херню
Не баг, а фича, главарь умер, все резко стали тупыми
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alex Zot
методологию эту еще в рагнароке применяли, для MVP - у каждого был свой отряд, если босс дох, то отряд то же дох
чет прям в голос)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
почему в голос? вполне норм выделение командующего, особая ценность и смещение акцента, теперь он не просто бафнутый, а сердце отряда 🤷‍♂
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
почему в голос? вполне норм выделение командующего, особая ценность и смещение акцента, теперь он не просто бафнутый, а сердце отряда 🤷‍♂
потому-что рагнарок вспомнил. В рагнарьке никакого АИ группового нету, там всё максимально тупо сделано
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
м.б., не играл, скорее всего, но реализация командующего норм 👌
источник

at

adil the human in Unreal Engine
А что за игра то
Вообще не в теме
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
adil the human
А что за игра то
Вообще не в теме
давай я погуглю за тебя
источник