Size: a a a

2020 November 21

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Popov
А да вспомнил там было же покупаемый товар со сроком действия. Спасибо что дал мне вспомнить )
Там есть же эти подписки, 100%
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Вот ровно такие, как ты говоришь
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там есть же эти подписки, 100%
Да ага вспомнил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Popov
Да ага вспомнил
Я сам пару раз пользовался, но со стороны, как раз, пользователя
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я сам пару раз пользовался, но со стороны, как раз, пользователя
А для игр такое канает?
Я видел такое есть тренажерных прил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey Popov
А для игр такое канает?
Я видел такое есть тренажерных прил
А какая разница? 😅
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Хм ясн
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну это, понятное дело, ИМХО, но я бы не их месте не различал приложения и игры от слова совсем, максимум пометкой, что это "игра", а это "приложение", грань очень тонкая же там
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Ну да.
источник

МА

Максим Альбертович... in Unreal Engine
Господа. Доброго времени суток. Если кто, волокёт в блупринтах подскажите пожалуйста. В общем, есть Spline с одной точкой в начале координат. Не могу понять и найти инфу по добавлению точек динамически через Add Spline Point, основываясь на тангенсах и координатах синусойды y=sinx. Условно, мне нужно чтоб строился сплайн по синусойде. В коде, увы, не волоку. Точно знаю, что это можно реализовать на блупринтах, но как достать координаты или тангенсы из синусойды, ума не приложу. Math expression юзать или что? и как выводить всё это дело в position. Может кто видел подходящий под сабжект тутор где-нибудь? У меня уже гугл болит от поисков.
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Максим Альбертович
Господа. Доброго времени суток. Если кто, волокёт в блупринтах подскажите пожалуйста. В общем, есть Spline с одной точкой в начале координат. Не могу понять и найти инфу по добавлению точек динамически через Add Spline Point, основываясь на тангенсах и координатах синусойды y=sinx. Условно, мне нужно чтоб строился сплайн по синусойде. В коде, увы, не волоку. Точно знаю, что это можно реализовать на блупринтах, но как достать координаты или тангенсы из синусойды, ума не приложу. Math expression юзать или что? и как выводить всё это дело в position. Может кто видел подходящий под сабжект тутор где-нибудь? У меня уже гугл болит от поисков.
Timeline
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
там можно
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
построить любой график
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
можно через его вытянуть
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
и растянешь время спавна по кадрам
источник

МА

Максим Альбертович... in Unreal Engine
Dmitry Nichiporchik
и растянешь время спавна по кадрам
Это по событию получится разово.  Или я могу периодическое изменение x в y=sinx запрограммировать, скажем, в periodic event? Штука ещё в том, что мне нужно, всю эту историю неоднократно в рантайме запускать. Т.е. старт, генерится сплайн по y=sinx где x=n. со стартом так же запускается periodic event и по тику таймера n изменяется на random int между -1.0 до 1.0. и соответственно синусойда y=sinx меняет свои свойства. И сплайн соответственно получается рандомизированный. Вот. Потом time elapsed, например 60 секунд и стопаем генерацию сплайна. Получаем рандомизированную кривую. Такая вот тривиальщина.
источник

МА

Максим Альбертович... in Unreal Engine
В общем, боль.
источник

MN

Mihail Neivanov in Unreal Engine
Господа, кто может подсказать/создать/скинуть своё (не за бесплатно разумеется) левел с авторизацией пользователей по логину и паролю с базой на MySQL на удаленном хосте? По цене договоримся!
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
в принципе, подсказал, но еще раз), https://www.programmersought.com/article/9910193834/
источник

MN

Mihail Neivanov in Unreal Engine
😂😂😂 Спасибо! Но в связи с недостатком времени до «Ч» мне необходимо уже готовое решение за деньги)))
источник