Size: a a a

2020 November 21

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Anton Karelin
Так покажи как сделал
Ну например движение игроков:
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну например движение игроков:
Почему в Дельту подаёшь не Дельта тайм?
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Сюда
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Anton Karelin
Почему в Дельту подаёшь не Дельта тайм?
Да чёт не сообразил, что сюда дельту с кадра надо ставить...
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Уже лучше
источник

T

ToryAssa in Unreal Engine
Всем привет! Нубский вопрос: как вставить fbx в сцену одним мешем? Видела ролики, что люди просто группированную модель кидают и она становится одним мешем, у меня расподается(
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
ToryAssa
Всем привет! Нубский вопрос: как вставить fbx в сцену одним мешем? Видела ролики, что люди просто группированную модель кидают и она становится одним мешем, у меня расподается(
Галочка при импорте есть, комбайн меш
источник

T

ToryAssa in Unreal Engine
Да
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Что да?
источник

T

ToryAssa in Unreal Engine
Спасибо, не проставлена была))
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Нет, всё равно дёргается
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Так, с рывками во втором окне разобрался
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Я не понял, как на родном клиенте обновлять позицию сразу по движению мышки, а на других - через репликацию. Поэтому воткнул SetPosition без интерполяции на клиенте и с интерполяцией на других клиентах. Но кажется что отрабатывали обе.
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Arthur Novikov
Я не понял, как на родном клиенте обновлять позицию сразу по движению мышки, а на других - через репликацию. Поэтому воткнул SetPosition без интерполяции на клиенте и с интерполяцией на других клиентах. Но кажется что отрабатывали обе.
Попробуй разделить
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Логику раздели
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет усем! создаю с нуля персонажа. для того что бы он вращался при изменении направления клавиш WASD ставлю галочку. Но! персонаж только дергается в попытке повернуться и как бы за что-то зацепается. не поворачивается. максимум на 5 градусов и все. что может быть? спасибо!
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Anton Karelin
Попробуй разделить
Спасибо, полезная нода. Обратил внимание, что чем меньше остаётся врагов, тем меньше дёргается игрок. Хотя хз, что у врагов может забивать трафик.
источник

A

Art in Unreal Engine
Ребята, подскажите чат где можно задать вопросы по сборке пк (если пару вопросов о конекторах и пинах)
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Art
Ребята, подскажите чат где можно задать вопросы по сборке пк (если пару вопросов о конекторах и пинах)
источник