Size: a a a

2020 November 21

Н

Низами in Unreal Engine
Всем привет. Большой вопрос по Widget. Уже целую неделю не могу понять, как же заставить работать (InputTouch) вместе с Widget (Button). У меня есть кнопки в Widget. И когда я их нажимаю, InputTouch перестает реагировать. Сразу отвечу, В Google не забанен,😁 смотрел и не нашел... Help !
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Я так же пробовал менять настройки в  (Interaction).
Без результатно.
источник

S

Soap in Unreal Engine
Низами
Всем привет. Большой вопрос по Widget. Уже целую неделю не могу понять, как же заставить работать (InputTouch) вместе с Widget (Button). У меня есть кнопки в Widget. И когда я их нажимаю, InputTouch перестает реагировать. Сразу отвечу, В Google не забанен,😁 смотрел и не нашел... Help !
Возможно ты пытаешься логику завязать на пальце с индексом 0 (который у тебя не двигается, а стоит на кнопке), палец с индексом 1 который двигается видимо логику не обрабатывает.

Ради интереса у себя проверил: накинул обычную кнопку и все норм работает
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
Возможно ты пытаешься логику завязать на пальце с индексом 0 (который у тебя не двигается, а стоит на кнопке), палец с индексом 1 который двигается видимо логику не обрабатывает.

Ради интереса у себя проверил: накинул обычную кнопку и все норм работает
Хммм... Сейчас создал тестовый проект. И у меня та же проблема. При нажатии и удержании (Button)... InputTouch перестает реагировать. То есть, импульсы из (Press, Relesed, Move) не выходят.
источник

S

Soap in Unreal Engine
Попробуй game only поставить
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
Попробуй game only поставить
Не помогает.
источник

Н

Низами in Unreal Engine
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
Попробуй game only поставить
Вот видео, может я что-то не так делаю ?
источник

Н

Низами in Unreal Engine
(Set Input Mode Game Only) поставил после записи видео. Все равно такая фигня (
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Не благодарите: https://www.twitch.tv/videos/808557826
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Getting Started with Procedural Mesh Generation | Inside Unreal
https://www.twitch.tv/videos/808557826
источник

S

Soap in Unreal Engine
Низами
(Set Input Mode Game Only) поставил после записи видео. Все равно такая фигня (
Это странно, посмотри видосы как делаются джойстики кастомные. Там логика нажатия и перемещения такая же какая тебе нужна
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
Это странно, посмотри видосы как делаются джойстики кастомные. Там логика нажатия и перемещения такая же какая тебе нужна
Очень странно. Потому что я не нашел такой же логики в YouTube. Может я что-то не так настроил в Controller. В любом случае спасибо. Буду думать 😭
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Низами
Всем привет. Большой вопрос по Widget. Уже целую неделю не могу понять, как же заставить работать (InputTouch) вместе с Widget (Button). У меня есть кнопки в Widget. И когда я их нажимаю, InputTouch перестает реагировать. Сразу отвечу, В Google не забанен,😁 смотрел и не нашел... Help !
Help если кто знает ответ !
источник

S

Soap in Unreal Engine
В логике джойстиков нужно зажать кнопку и двигать ей. Т.е при нажатой кнопке должен отрабатывать инпут тач - разве не это тебе нужно?
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
В логике джойстиков нужно зажать кнопку и двигать ей. Т.е при нажатой кнопке должен отрабатывать инпут тач - разве не это тебе нужно?
Именно.
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
В логике джойстиков нужно зажать кнопку и двигать ей. Т.е при нажатой кнопке должен отрабатывать инпут тач - разве не это тебе нужно?
Но кнопка не будет являться "Джостикам" или чем то подобным. Она будет не подвижной. Ну я думаю это не имеет значение.
источник

S

Soap in Unreal Engine
Ты сможешь сделать "неподвижный" джойстик)
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Soap
Ты сможешь сделать "неподвижный" джойстик)
Ну, понятно ))) Просто странно, если у тебя работает. А у меня нет.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
С галкой или нет, но справа с перемещением всё ок, а слева фигня.
stat fps . и если на втором (неактивном) окне ниже , то t.maxfps = 50 - примерно подстрой, чтобы одинаковый fps был везде
источник