Size: a a a

2020 November 22

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
источник

S

Serg in Unreal Engine
asdf
Благодарю. Я правильно понял, что констракшн подходит только для работе в секвенсоре при изменении параметров, но не для рантайма? для последнего нужен бп?
Да, в рантайме констракшен отрабатывает всего один раз - при спавне
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
источник

S

Serg in Unreal Engine
Михайло Буколов
Всем привет, хочу пройти тутор от Епиков. по освещению, там прилагают сцену, версия 4.22, но у меня она не хочет открываться виснет на 39% загрузки...
Рискну предположить, что компилируются шейдеры. Но вообще, это гуглится быстрее, чем писать в группу >:D
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Serg
Рискну предположить, что компилируются шейдеры. Но вообще, это гуглится быстрее, чем писать в группу >:D
ну ок, подождем)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Михайло Буколов
Всем привет, хочу пройти тутор от Епиков. по освещению, там прилагают сцену, версия 4.22, но у меня она не хочет открываться виснет на 39% загрузки...
источник

ЕБ

Её Величество Богиня... in Unreal Engine
Стырил :с
источник

S

Serg in Unreal Engine
Так ты просто все процессы открой и глянь, есть там ShaderCompilerWorker’ы? С учётом того, что проц полностью загружен, я уверен в этом
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Serg
Так ты просто все процессы открой и глянь, есть там ShaderCompilerWorker’ы? С учётом того, что проц полностью загружен, я уверен в этом
Вот только вы начали отвечать, как загрузка дальше пошла, ребята спасибо)
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Да шейдера
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
ну я так понял что они при первом запуске так компиляться, а дальше норм?
источник

S

Serg in Unreal Engine
Да
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
ну да, согласен, почти все вопросы про меня тут)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
YouTube
Строительство миров: Время и Пространство
Всем привет! Сегодня, в очередной лекции курса по строительству миров разбираем тематику пространства и времени. Традиционно, после краткой начитки в теории, разбираем практические вопросы и приемы полезные для строительства сеттингов и выдуманных миров, игровых и не только. Получилось вот так,

00:00 - Начало
2:20 - Ощущение
7:10 - В мифологии и религии
9:50 - В философии
17:25 - Время в науке
24:10 - B-теория
27:18 - Этернелизм
30:50 - Гравитация
33:10 - В вашем мире
40:18 - Герой как агент изменений
46:55 - Законы континуума
53:45 - Границы и неоднородность
59:30 - Управление временем
1:03:55 - История мира
1:08:40 - Таймлайн
1:13:15 - Одновременность
1:17:35 - Глобальные События
1:20:05 - Парадоксы
1:22:30 - Завершение

Предыдущие лекции можно посмотреть по следующим ссылкам:

Вступление - https://www.youtube.com/watch?v=MqfNKXfaeGA&t=1907s
Мир - https://www.youtube.com/watch?v=Oert9b7owd4&t=4933s
Герой - https://www.youtube.com/watch?v=k4As7FVohw8&t=183s
Номеналктура - https://youtu.be/ennZr0Cagpk
источник

VR

Vladimir Rohmanov in Unreal Engine
Ребят, можете пожалуйста объяснить про environment artist. Может ли он делать для игры кроме самих локаций, их дизайна, 3д моделей и тд. эффекты погодных условий, цвет кор или выставлять свет, заниматься левел дизайном и всем таким прочим ? (Я новичок)
источник

AP

Alexandr Peshkov in Unreal Engine
источник

a

asdf in Unreal Engine
Serg
Да, в рантайме констракшен отрабатывает всего один раз - при спавне
тогда вопрос: как мне заанимировать ассет, построенный на констракшне, если рендер ни один ключ в секвенсоре от констракшна не видит?
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Всем доброго времени суток. Вопрос наверно нубский) уж простите. Допустим есть ландшафт, состоящий из кучи секторов. 16*16. Естественно включен world composition.  Так вот, если игрок поднимется на высоту (многоэтажное здание к примеру) то увидит обрыв загруженного ландшафта. Как этого можно избежать?  Не увеличивая расстояние загрузки уровней. Делать на основе полного ландшафта меш и просто вставить в главный уровень? или как-то можно по другому? Может есть какая инфа по этой теме?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
По разному делают, можно туманом закрыть, можно карту ограничить цилиндром, на котором нарисовано "продолжение" уровня, можно еще что-то выдумать
источник

AA

Ashif Ali in Unreal Engine
источник