Size: a a a

2020 November 21

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
нет
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Tequila
Всем привет) Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
А также, в каком формате лучше всего делиться?
каждый день - тебя забанят на второй день
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Tequila
Всем привет) Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
А также, в каком формате лучше всего делиться?
Точно не на таких как этот) тут не отчитываются об успехах, а ноют о проблемах и иногда получают помощь))
источник
2020 November 22

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Tequila
Всем привет) Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
А также, в каком формате лучше всего делиться?
нет
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Tequila
Всем привет) Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
А также, в каком формате лучше всего делиться?
пиши на дтф, пикабу, хуз-медиа, ютьюб )). а тут все сами с усами. не твоя целевая аудитория
источник

M

Max in Unreal Engine
Tequila
Всем привет) Я тут решил сделать игру дней за 20. Ну там, 2d survival adventure в сеттинге зомби-апокалипсиса. Если я открою группу и буду ежедневно постить свои успехи, вам было бы за этим интересно следить? И если да, то на каких ресурсах посоветуете рассказывать о разработке?
А также, в каком формате лучше всего делиться?
Тут советовали че делать и где писать

https://ue4daily.com/blog/growfall-games
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем снова hello. Может кто имел опыт - как правильно создавать виджеты с интерфейсом для двух игроков в мультиплеере?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем снова hello. Может кто имел опыт - как правильно создавать виджеты с интерфейсом для двух игроков в мультиплеере?
Используй HUD как контейнер, не ошибёшься
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Тут проблема в другом - всё считается на первом контроллере. Может вместо 0 индекса нужно использовать что-то другое...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Тут проблема в другом - всё считается на первом контроллере. Может вместо 0 индекса нужно использовать что-то другое...
В классе HUD есть именно твой контроллер
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Прочитай network compendium
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Там всё есть
источник

V

Vlad in Unreal Engine
Привет! Кто-то пробовал имплементить внутриигровую оценку для мобильной игры? Может есть плагин под это? У нас сейчас кнопка с ссылкой на приложение в маркете, но по ней никто не переходит чтобы поставить отзыв, возможно ин апп ревью помогло бы. Как вы работаете с этим?
https://developer.android.com/guide/playcore/in-app-review
источник

a

asdf in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
парни, construction script в секвенсоре в редакторе файрится, а при рендере видео нет, какие обходные пути?
случаем решение не найдено?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
В классе HUD есть именно твой контроллер
Спасибо, только для того чтобы получить ссылку на HUD всё равно нужно вызвать Player Controller - и всё то же самое.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
В Network Compendium про HUD одна страница без конкретики
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Спасибо, только для того чтобы получить ссылку на HUD всё равно нужно вызвать Player Controller - и всё то же самое.
Можно в нём всё делать
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Можно в нём всё делать
Ну суть в том что ему надо передать запрос от локального игрока, что цель уничтожена и надо прибавить очки в UI. Но почему-то счётчик крутится только на первом клиенте, а не на втором, хотя сказано, что классы не реплицируются по сети. Не понимаю, как это вообще работает.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну суть в том что ему надо передать запрос от локального игрока, что цель уничтожена и надо прибавить очки в UI. Но почему-то счётчик крутится только на первом клиенте, а не на втором, хотя сказано, что классы не реплицируются по сети. Не понимаю, как это вообще работает.
Твой HUD только у тебя на клиенте
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
В нем создай виджеты
источник