Size: a a a

2020 November 22

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ещё следом вопрос - персонаж, если под него внезапно закатывается такой шарик начинает страшно колбасить, перекручивая его во все возможные и невозможные стороны, что в итоге приводит вплоть до переворота персонажа головой вниз (когда переворачиваются влево и вправо) без возможности восстановить управление до перезапуска. На шариках включены CanCharacterStepOn = No, но он как-то это игнорирует. Одинаково работает как на клиенте, подключённом к DS, так и в standalone.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Ещё следом вопрос - персонаж, если под него внезапно закатывается такой шарик начинает страшно колбасить, перекручивая его во все возможные и невозможные стороны, что в итоге приводит вплоть до переворота персонажа головой вниз (когда переворачиваются влево и вправо) без возможности восстановить управление до перезапуска. На шариках включены CanCharacterStepOn = No, но он как-то это игнорирует. Одинаково работает как на клиенте, подключённом к DS, так и в standalone.
насколько я помню CanCharacterStepOn не работает между актором и караткером, от того и игнорирует
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Вообще физика в Анриле это печаль какая-то.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
по-поводу первой проблемы, ты уверен, что у тебя вообще не генерируется HitEvent? Может у тебя стоит Treshold на ImpulseSize и он его просто не набирает?
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Aleksei DTG
BS как и ABP завязаны на конкретный скелет
Вариантов тут много, со стандартного манекена можно сделать ретаргет
благодарю
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
потому что то, что не генерируется HitEvent - звучит вообще как фантастика, это всегда работает на 100%, а когда не работает, то просто дело в чём-то другом
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
по-поводу первой проблемы, ты уверен, что у тебя вообще не генерируется HitEvent? Может у тебя стоит Treshold на ImpulseSize и он его просто не набирает?
Ну оно с разной силой швыряется. Оно бывает о землю вообще с 1 см падает и бахает.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
единственное, что используется ccd, может это как-то влияет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
И CCD и без него - всё одно.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну оно с разной силой швыряется. Оно бывает о землю вообще с 1 см падает и бахает.
такое может быть в некоторых ситуациях, всё таки treshold по Impulse size-то есть у вас?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну тогда оно бы при поднятии шарика на 1 см от земли не бахало бы.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ощущение такое, что там на какую-то ось импульс проверяется.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Типа если Z - тогда норм, если другая - тогда игнор...
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ты на вопрос-то ответь, у вас проверяется impulse size?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В персонажа оно не по Z летит, а по XY.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я попросил посмотреть.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
просто бывает ситуация, что при определённых настройках физики Impulse Size начинает криво вычисляться
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и при одинаковых тестах (сбрасывая предметы с определённой высоты) там будут появляться странные значения, например кидаешь с  5 метров - не бьётся, кидаешь с 50 см - бьётся
источник