Size: a a a

2020 November 22

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ааа, катапаульта игрока
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Да там всё что угодно может происходить.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Может отрубать коллизию?
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
После толкновения
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Катапульта игрока, исчезновение предметов, увеличение велосити предметов в бесконечность и прочие приколы.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
По каналу чара
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну я про это и думал и выше написал.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но это для этого объекта.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
У нас есть ещё другие физические объекты с которыми играются игроки.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Как с ними быть? Для некоторых можно отключать, для других нельзя.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Например, есть мячи, которые ты подсознательно пытаешься остановить, заблокировав его своим телом.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Поймав его торсом, типа, а потом взяв в руки.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если он сквозь тебя будет пролетать - будет печаль.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну, а если этот самый удар по каналу чара будет сразу под ноги чару - он всё-равно улетает.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Или чар или мяч.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ощущение что CharacterMovement пытается персонажа повернуть согласно нормали столкновения с этим шариком.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А он катится и вертится по-всякому.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Но как сделать чтобы игрока не катапультировало когда под него шарик закатывается или другой физический объект?
Вот тут, я к сожалению ничего внятного даже придумать не могу 😕
Но возможно, что при переходе на проджектайл мувемент этого не будет вообще
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
И получается потом так, что то мяч в пол игроком продавливается, то игрок в полу, из-за того, что его развернули вниз башкой.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
И прочее.
источник