насколько мне известна этимология проблемы - это связано с тем, что объект маленький, CharacterMovement знает как на него ступать, а вот как стоять на таком маленьком объекте - нет, поэтому он встаёт/слетает, встаёт/слетает
это известная проблема. она не только с маленькими объектами случается, а в принципе со многими динамическими объектами, на которые можно залезть. Ещё тут решает масса и коллизия
ну а костылей можно целую кучу здесь придумать, например не блочить эти объекты капсулуй, а блочить мешем или другим специальным коллайдером, который ловит столкновения
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
у нас в игре из-за этого есть такой баг, что можно на ящике летать как на ковре-самолёте