Size: a a a

2020 November 22

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот тут, я к сожалению ничего внятного даже придумать не могу 😕
Но возможно, что при переходе на проджектайл мувемент этого не будет вообще
это не с этим связано :)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот тут, я к сожалению ничего внятного даже придумать не могу 😕
Но возможно, что при переходе на проджектайл мувемент этого не будет вообще
Это я про катапульту игрока
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Aleksei DTG
это не с этим связано :)
Да, я понимаю
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
насколько мне известна этимология проблемы - это связано с тем, что объект маленький, CharacterMovement знает как на него ступать, а вот как стоять на таком маленьком объекте - нет, поэтому он встаёт/слетает, встаёт/слетает
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Ммм а если к пример мяч упал на пол, закрывать ему коллизии с чаром. ну если сокость мяча маленькая, то и отрубать нафиг
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
это известная проблема. она не только с маленькими объектами случается, а в принципе со многими динамическими объектами, на которые можно залезть. Ещё тут решает масса и коллизия
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Ну пальцем в небо)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
При проджектайл мувемент снежок будет просто отскакивать от всего, если я не ошибаюсь
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ничего конкретного здесь не советую, потому что у UCharacterMovement есть куча настроек, возможно какая-то из них улучшает это положение
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
ничего конкретного здесь не советую, потому что у UCharacterMovement есть куча настроек, возможно какая-то из них улучшает это положение
Да уже всё поперекрутили...
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Сэр MSTR
При проджектайл мувемент снежок будет просто отскакивать от всего, если я не ошибаюсь
Я так на руле в космос улетел)
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Пуле
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Anton Gyanis
Я так на руле в космос улетел)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Anton Gyanis
Я так на руле в космос улетел)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну а костылей можно целую кучу здесь придумать, например не блочить эти объекты капсулуй, а блочить мешем или другим специальным коллайдером, который ловит столкновения
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
При том что там блин invisible walls стоят вокруг игровой зоны толщиной в 10 метров...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну либо наоборот, тебе кидают мячик, тебя подёргивает секунду, а мяч просто исчезает хрен пойми куда.
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
Ты разраб, твои правила
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну вот представь, заходят детишки поиграть в баскетбол, один другому кидает мяч, а тот, ничего не понимая, через секунду оказывается вверх-тормашками где-то за километр от места событий, наблюдая доступную для игры зону издалека, плавно опускаясь в пучину безысходности.
у нас в игре из-за этого есть такой баг, что можно на ящике летать как на ковре-самолёте
источник