Size: a a a

2020 November 22

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Каких-то дополнительных привязок и обработок OnHit в базовом С++ классе нет.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Но есть OnOverlap обработчики.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hit - это мультикаст событие здесь, да?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
Hit - это мультикаст событие здесь, да?
Да.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Это с сервера уже раскидывается. Но я повторюсь, мы это только вот 5 минут назад реплицировали. До этого оно в Standalone точно также работало.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Структура большая достаточно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И это по сети идёт всё на каждый клиент
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Оно идентично работало в Standalone без репликации.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Это с сервера уже раскидывается. Но я повторюсь, мы это только вот 5 минут назад реплицировали. До этого оно в Standalone точно также работало.
ну вот я заморочился и создал прототип с нуля, оно срабатывает в 100% случаях...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ребят, ну камон. Структура пусть даже будет в 1 килобайт размером. Передача структуры идёт даже не по локалке. 10 килобит в Анриле по дефолту разрешена скорость передачи, у нас она поднята специально была когда с голосом разбирались, раз 10 вроде как минимум.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ему этот килобайт прокинуть вообще никаких проблем быть не должно.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Да и кроме того, идентично работает блин в Standalone, так что проблема не в сети.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну вообще отделите мух от котлет, если на серваке не работает, то и смысла винить репликацию нет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну так я и говорю, что репликация не при чём. Более того, с репликацией повысился шанс того, что оно нормально срабатывает, лол.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Просто в standalone оно хуже работает.
источник

Ю

Юлия in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
А окна это просто плейн с материалом?
Это куб с материалом, может проблема в том, что он выглядит так?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Да и кроме того, идентично работает блин в Standalone, так что проблема не в сети.
ну создай в конце-концов просто шарик с хит ивентом, который падает на голову перса и спавни его каждую секунду, просто хотя бы понять в каком акторе дело
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksei DTG
ну создай в конце-концов просто шарик с хит ивентом, который падает на голову перса и спавни его каждую секунду, просто хотя бы понять в каком акторе дело
Разумно. Попробуем.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ладно, хрен с этими бросками шариков. Меня вот ещё другой вопрос интересует. Как сделать так, чтобы игрока не колбасило, когда под него такой физический шарик подкатывается?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
У меня пока в мыслях только "хаки" вроде того, чтобы включать коллизию шарику от момента броска до момента соударения с персонажем, а потом либо удалять его нафиг, либо выключать ему коллизию. Ну и изначально тоже отключать.
источник