Size: a a a

2020 November 22

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Или писать систему спавна с учётом сегментов уровней. Где игроки подобрали предмет, а где нет. И затем реализовывать спавн с учётом подобных данных
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Aleksei DTG
ну а костылей можно целую кучу здесь придумать, например не блочить эти объекты капсулуй, а блочить мешем или другим специальным коллайдером, который ловит столкновения
Это как раз не костыль, так как игрок должен влиять на объект, а объект на игрока нет, то ставить игроку коллайдер с каналом коллизий на этот объект и все, а капсуле в игнор
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Это как раз не костыль, так как игрок должен влиять на объект, а объект на игрока нет, то ставить игроку коллайдер с каналом коллизий на этот объект и все, а капсуле в игнор
Опа. Отличная идея.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А ещё можно использовать Complex Collision.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Тогда по идее капсула не должна использоваться.
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Hackerman Me
А ещё можно использовать Complex Collision.
А зачем комплексные то Оо
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну ладно-ладно.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Можно просто кубик воткнуть ему в торс.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В общем, спасибо за идею.
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Обычно капсула для перемещения, а попадания по скелетному мешу считают
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Это как раз не костыль, так как игрок должен влиять на объект, а объект на игрока нет, то ставить игроку коллайдер с каналом коллизий на этот объект и все, а капсуле в игнор
ну да, в нашем проекте так и сделано, много там тонкостей всяких, да. Ты этот объект типа и толкать должен, но при этом когда в руки берёшь, чтобы коллизия не мешала
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
А ещё можно использовать Complex Collision.
комплекс не работает для динамической физики, ну и как правильно сказал Вова, он уж точно не для решения этой проблемы :)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Hackerman Me
Бросаешь снежок, он отскакивает от стенки, катится к тебе, закатывается под тебя и "эшельме-бешельме-насяника-дом-сгорел".
а снежок и капсула обязательно должны взаимодействовать?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Снежок нет, мячик да. Но можно не с капсулой, я думаю что мы добавим дополнительную коллизию.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Hackerman Me
Снежок нет, мячик да. Но можно не с капсулой, я думаю что мы добавим дополнительную коллизию.
там один из затыков, связанный с этим - это то, что CharacterMovement умеет физику пинать из коробки, но при желании это можно самому быстро дописать для кастомной коллизии (т.к. она по-умолчанию она просто толкает физические объекты)
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
подскажите плиз, втягиваю в UE геометрию с UV. достаточно большой кусок слитый. UE не видит/не делает на нем лайтмэпы. как можно пофиксить?
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
а, втягиваю в алембике
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Привет всем. Мне нужно определить размер текста (виджета) в HorizontalBox в UMG. Нужно, чтобы в случае, если размер текста больше, чем заданная область размера ячейки в HorizontalBox, то происходили какие-то события (без разницы какие). Как это лучше сделать?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexey Gladkov
а, втягиваю в алембике
Мне кажется проблема в этом)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Алембик же для анимации, какие ему лайтмапы. Да и до сих пор в эксперементал режиме жэ.
источник