Size: a a a

2020 November 23

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Алексей
а это может оказывать влияние ?
Нет, он просто с толку сбивает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Aleksei DTG
и язык бы тебе ещё в студии поменять на английский
А лучше вообще русский снести
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Aleksei DTG
в твоём ShootComponent.h заинклужен PlayerPawn.h?
9 строка
источник

А

Алексей in Unreal Engine
так и знал что про "spase" напишите ))
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей
инклуд компонента отсюда убери, перенеси его в cpp, в хэдере напиши class UShootComponent* ShootComponent;
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей
так и знал что про "spase" напишите ))
читай выше про circular dependency, ты PlayerPawn заинклудил в ShootComponent.h?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
да
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
убери эти инклуды в cpp (в твоём случае они не нужны в .h файле), в хэдэрах сделай forward declaration, т.е. напиши class перед именами классов (как для InputComponent сделано)
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Aleksei DTG
убери эти инклуды в cpp (в твоём случае они не нужны в .h файле), в хэдэрах сделай forward declaration, т.е. напиши class перед именами классов (как для InputComponent сделано)
Благодарю
источник
2020 November 24

V

Viktor in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем привет. Классическая проблема. Есть актор, который спавнится в начале игры. Есть второй актор, которому в Begin Play я назначаю ссылку на первого актора. Но иногда первый ещё не заспавнился и ссылка не устанавливается. Как можно пофиксить приоритеты?
Тот кто спавниться должен оповещать о появлении, а не искать тот, кто уже существует
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ребят, а что такой варнинг означает на практике?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ребят, а что такой варнинг означает на практике?
UPROPERTY добавь )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
UPROPERTY добавь )
Спасибо )
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ребят, а что такой варнинг означает на практике?
Означает ровно то, что там написано
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Что сборщик мусора прихлопнет твой массив
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
поэкспериментируй без UPROPERTY . пару минут подожди и побегай по этому массиву и повызывай функции, например.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Спасибо )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
поэкспериментируй без UPROPERTY . пару минут подожди и побегай по этому массиву и повызывай функции, например.
А с UPROPERTY он когда прихлопнется? Когда прихлопнется объект в котором он инициализирован?
источник