Size: a a a

2020 November 24

D

Dmitry in Unreal Engine
И в cpp
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dmitry
Пометь проперти replicated
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Anton Rassadin
Пометь проперти replicated
Нельзя, ругается компилятор
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Уже пробовал
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Говорит, что члены структуры не могут быть помечены как replicated
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Я бошку уже сломал, и функцию пробовал вызывать на клиенте/сервере/мультикастом отдельно (вообще не вызывалась, кст, она на делегате висит) и другие функции тоже пробовал менять
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
А в том состоянии, в котором она сейчас, идет Дата.ТотоТам = столько-то и сразу же ее принчу, и нифига
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Как было 0, так и есть, но только на клиенте
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
При том, что входит в нее нормальное значение
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Пометь проперти replicated
Сорри, да, так нельзя. А сам актор реплицируется?
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Да вот хрен его знает, это плеер контроллер,  репликация включена, с того, что я почитал, плеер контроллеры реплицируются нормально, инпуты его у меня тоже реплицируются нормально
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Хотя, может и не реплицируются
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Я только начал с репликациями разбираться, еще не до конца понял, что к чему
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Но сама галка на репликацию стоит
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
На этом мой чеклист закончен(
источник

D

Dmitry in Unreal Engine
Досадно, потому что перед тем, как писать сюда, прошерстил интернет на наличие подобных вопросов(
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
а можно меня по подобному чеклисту?
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
у меня была функция, работала нормально. не реплицированная. Сделал по подобию тех функций, что уже были в классе реплицированную версию)
источник

ИL

Иван L in Unreal Engine
объявлял так, как на скрине
источник