Size: a a a

2020 November 24

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Обратной совместимости по дефолту нет. Можно попробовать вручную ассеты переносить только. Но если сцена большая это довольно долго.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Подскажите, вот для ассетов анрила я линтер нашёл, а есть ли что-то похожее на clang-tidy для С++ кода, чтобы понимало хитросплетения макросов анрила (или хотя бы не ругалось на них)?
источник

R

Rick in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Обратной совместимости по дефолту нет. Можно попробовать вручную ассеты переносить только. Но если сцена большая это довольно долго.
не сказать что обрадовал ответ, спасибо=)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Подскажите, вот для ассетов анрила я линтер нашёл, а есть ли что-то похожее на clang-tidy для С++ кода, чтобы понимало хитросплетения макросов анрила (или хотя бы не ругалось на них)?
саблайм текст не ругается
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
саблайм текст не ругается
Справедливо, вим тоже. Но я имею в виду  анализатор типа clang-tidy, чтобы он не просто не ругался, но ещё и что-то полезное показывал. Не выдавая ложные срабатывания из-за анриловской специфики.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Справедливо, вим тоже. Но я имею в виду  анализатор типа clang-tidy, чтобы он не просто не ругался, но ещё и что-то полезное показывал. Не выдавая ложные срабатывания из-за анриловской специфики.
ну если нравятся большие тяжёлые ИДЕ то тут многие Rider++ хвалят
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Да, райдер я уже использую, я имею в виду именно анализатор кода, не IDE.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да, райдер я уже использую, я имею в виду именно анализатор кода, не IDE.
так в райдере оно встроенное и я не слышал чтоб кто-то лучше сделал для анрила
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да, райдер я уже использую, я имею в виду именно анализатор кода, не IDE.
по крайней мере, с макросами оно точно дружит, и даже с блюпринтами частично
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну в райдере оно уступает тому же tidy по возможностям. Я понимаю, что чисто анрильные штуки вряд ли я лучше найду, но может есть что-то чтобы чисто С++ на уровне линтило, а вещи из анрила просто не трогало насколько возможно.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну в райдере оно уступает тому же tidy по возможностям. Я понимаю, что чисто анрильные штуки вряд ли я лучше найду, но может есть что-то чтобы чисто С++ на уровне линтило, а вещи из анрила просто не трогало насколько возможно.
мб имеет смысл разработчикам райдера фичреквест передать чтоб они линтилку с++ проапгрейдили)
источник

n

norlin in Unreal Engine
тем более их представитель тут в чате есть
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Было бы здорово, конечно, но это очень обширный фичреквест получается, да и мне для CI больше надо, чем для интеграции в IDE. Ладно, гляну что там для виндового тулчейна вообще для плюсов есть, а там посмотрю как это к проектам на анриле прикрутить можно.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Было бы здорово, конечно, но это очень обширный фичреквест получается, да и мне для CI больше надо, чем для интеграции в IDE. Ладно, гляну что там для виндового тулчейна вообще для плюсов есть, а там посмотрю как это к проектам на анриле прикрутить можно.
а, теперь понял. Для CI не подскажу, но если что найдётся - дай знать плиз) прикручу себе для саблайма)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ок, сообщу.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну вроде в райдере clang-tidy, или там это опция?
источник

M

MOHAMMAD in Unreal Engine
model: 3dsmax
Render: unreal engine

by: mohammad shali
источник

VZ

Vladimir Zhuruk in Unreal Engine
Привет. Есть ли способ перенести уровень из 4.25 в 4.24? При даунгрейде проект открывается, но уровень пустой
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Zhuruk
Привет. Есть ли способ перенести уровень из 4.25 в 4.24? При даунгрейде проект открывается, но уровень пустой
Скопировать из одного редактора всё содержимое в другой?.. Или миграцией?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Переслано от Dimka Sokolov
Обратной совместимости по дефолту нет. Можно попробовать вручную ассеты переносить только. Но если сцена большая это довольно долго.
источник