Size: a a a

2020 November 17

Д

Даня in Unreal Engine
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что функция GetSupportedFullscreenResolution возвращает пустой массив и true. Гугление толком ничего не дало. С чем это может быть связано?
источник

IV

Ivan Von Karstein in Unreal Engine
Доброго вечера...есть урок про то как танковую технику в движок засунуть? Анимация гусеницы и т.д. настроить...
источник

MS

Mike Sovin in Unreal Engine
Ivan Von Karstein
Доброго вечера...есть урок про то как танковую технику в движок засунуть? Анимация гусеницы и т.д. настроить...
В епик сторе вроде бесплатный проект с танком есть. мб поможет.
источник

IV

Ivan Von Karstein in Unreal Engine
Гляну... спасибо
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Ivan Von Karstein
Доброго вечера...есть урок про то как танковую технику в движок засунуть? Анимация гусеницы и т.д. настроить...
Гугл вот выдает и ещё есть если покопать youtu.be/xNT8td3hkS4
источник

IV

Ivan Von Karstein in Unreal Engine
Блин 15 год... возможно что-то современней есть... буду копать...думал вдруг под рукой что-то есть... спасибо
источник

MV

Mursal Veysalov in Unreal Engine
Всем привет 🙋🏻‍♂️. Кто-нибудь знает из-за чего после запекания света посредством GPU lightmass, выходит такие ошибки? С развёртками все в порядке, она автоматический сделалась в UE. Модели были импортированы из 3д макса.
источник

MV

Mursal Veysalov in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
>>>С развёртками все в порядке, она автоматический сделалась в UE.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Mursal Veysalov
Всем привет 🙋🏻‍♂️. Кто-нибудь знает из-за чего после запекания света посредством GPU lightmass, выходит такие ошибки? С развёртками все в порядке, она автоматический сделалась в UE. Модели были импортированы из 3д макса.
Ну, накладываются одни куски развёртки на другие.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
UE хочет чтобы ничего не накладывалось и не пересекалось.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
а в материала, что то вроде Select ... с больше, чем 3 элемента возможно вообще сделать? Ну и что бы это не выглядело монстрообразно типа свитч в свитч в свитч ) или пара IF ))
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а в материала, что то вроде Select ... с больше, чем 3 элемента возможно вообще сделать? Ну и что бы это не выглядело монстрообразно типа свитч в свитч в свитч ) или пара IF ))
можно hlsl вставку написать)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Bobby Hill
можно hlsl вставку написать)
хм) спасибо)
источник

MV

Mursal Veysalov in Unreal Engine
Hackerman Me
UE хочет чтобы ничего не накладывалось и не пересекалось.
Не пересечены 😩
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Mursal Veysalov
Не пересечены 😩
может он не тот UV канал тогда берет
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Mursal Veysalov
Не пересечены 😩
скидывай скрин разверток. еще над проверять лайтмасс у тебя на ту развертку то выставллен вообще
источник

MV

Mursal Veysalov in Unreal Engine
Bobby Hill
может он не тот UV канал тогда берет
Все развёртки на 1 канале. А как проверить какую он берет?
источник

MV

Mursal Veysalov in Unreal Engine
Прошу прощения за, может быть, глупые вопросы, ибо пока новичок :)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Mursal Veysalov
Все развёртки на 1 канале. А как проверить какую он берет?
ну погугли ue4 Lightmap UVs
источник