Size: a a a

2020 November 17

A

Andrew in Unreal Engine
Привет! Может кто знает, как скрыть динамический объект, но оставить его отражение в другом объекте?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
убираешь его для камеры
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
объект остаётся но ты его не видишь
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
убираешь его для камеры
А можно чуть подетальней?... 🥺
источник

А

Артём in Unreal Engine
Подскажите, как сделать учёт передвижения персонажа при стрельбе? Вот так это у меня работает. Я пытался перемножить вектора, но что-то не очень получилось
источник

А

Артём in Unreal Engine
Чтобы не было таких ситуаций
источник

a

asdf in Unreal Engine
пытаюсь сделать ease in\out у ключей камеры в таймлайне. шо я делаю не так-с?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Andrew
А можно чуть подетальней?... 🥺
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
пытаюсь сделать ease in\out у ключей камеры в таймлайне. шо я делаю не так-с?
как минимум то, что в секвенсоре на таймлайне там это делается без блюпринтов по дефолту
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Пасиба!! *ушел нервно читать* :)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Круглые ключи уже заиззинные. Открывай график и правь иззинги как тебе нужно.
источник

a

asdf in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Круглые ключи уже заиззинные. Открывай график и правь иззинги как тебе нужно.
Все в curve sequencer? Я просто привык к работе в ае, где там два графа: value и speed =)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
asdf
Все в curve sequencer? Я просто привык к работе в ае, где там два графа: value и speed =)
все там, да. тока по вэлью граф. я на самом деле кроме афтера по скорости графы нигде и не видел. обычно тока 1 тип в 3д пакетах
источник

a

asdf in Unreal Engine
чисто из интереса, поскольку учусь. т.е. в блюпринты нельзя выгрузить данные ключей камеры и внутри бп их интерполировать? ну, чтобы автоматизировать
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
можно наверное, но проще будет тогда уж и задавать их в блюпринте сразу, а не выгружать
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Версия 4.25 поддерживает вэб? К примеру есть билд проекта, сделать его брузерной игрой, а не десктопной?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Всем привет! Версия 4.25 поддерживает вэб? К примеру есть билд проекта, сделать его брузерной игрой, а не десктопной?
As of Unreal Engine 4.24, support for the HTML5 platform has been migrated out of the engine to a public Platform Extension that can be maintained and improved by community members. Documentation for the HTML5 Platform Extension is hosted alongside the GitHub repository .
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
если я правильно понял
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Интересно какие подводные камни ещё вылезут когда на домен/хост вешать надо будет..
источник