Size: a a a

2020 November 17

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну так так же, как обычно, post edit property
эта функция у актора только есть ?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Artyom Yakimov
причем не в игре, а в редакторе когда геймдиз настраивает дата ассет
Да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
эта функция у актора только есть ?
Проверил бы ты Rider / ReSharper, вроде везде есть
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Artyom Yakimov
можно ли вызывать event в Data Asset при смене значения переменной в нем ?
Прям на 100% не уверен, но есть у UObject возможность переопределить метод, который будет дёргаться при изменении полей.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Artyom Yakimov
можно ли вызывать event в Data Asset при смене значения переменной в нем ?
Давай как-нить пересечёмся и попробуем)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alex Didenko
Глубокоуважаемые друзья, 3 часа назад вышла новость, о покупке Epic Games технологии Hyprsense, ведущего разработчика технологии лицевой анимации в реальном времени. “Мы гордимся и рады привнести нашу технологию анимации персонажей в экосистему Epic Games. Присоединение к Epic дает нам возможность предоставлять новые решения и опыт в массовом масштабе”,-сказал Джихун Юй, соучредитель и генеральный директор Hyprsense. “Мы очень благодарны команде Hyprsense за их неустанную работу, чтобы привести нас сюда, а также нашим клиентам, партнерам и поддерживающим инвесторам.”

“Привлечение команды Hyprsense позволяет нам продолжать продвигать инновации цифровых персонажей еще дальше и приближаться к цели предоставления всем создателям полного контроля над выражением своего видения вплоть до мельчайших нюансов", - сказал Ким Либрери, технический директор Epic Games. https://www.hyprsense.com/
спасибо, теперь похоже не только лишь недешевый айфон (от 10 и выше) нужен для инди- экспериментов с лицевой анимацией. осталось дождаться полноценной интеграции с уе
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Andrew Derkach
Давай как-нить пересечёмся и попробуем)
это подкат =) ?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Artyom Yakimov
это подкат =) ?
ну, там минимапа глючит, надо починить)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
мои соболезнования тебе и твоей семье
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Artyom Yakimov
можно ли вызывать event в Data Asset при смене значения переменной в нем ?
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
делаю модульного персонажа, у которого можно будет менять доспехи, но везде в туториалах, где рекомендуется метод master pose, в качестве master bone указано тело. могу ли я указать вместо тела голову? т.к. это единственная часть, которая не будет меняться.
источник

a

asdf in Unreal Engine
я правильно понимаю, что задать интерполяцию, типа ease in для ключей камеры можно задать только блюпринтами?
источник

AG

Alexandr Gotsyuk in Unreal Engine
Всем привет, долго копался на просторах ютуба и не нашел достойного решения подскажите кто сталкивался или ссылку в правильное место подкинете.
Вопрос такой:
Скачал я значит анимПак и пробовал по всякому прикрутить к своим моделям анимации, переименовывал кости, делал ретаргет, ,настраивал ретаргет опции все выходит коряво,
к чему это все :  нашел на сторе пак анимаций который хочу купить и задался вопросом как это все правильно прикручивают люди, и так сказать перед этим решил попробовать на бесплатном паке . Может кто сталкивался и знает где копать или гайдом кто поделится.
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
ретаргет и импорт анимации на нужный скелет

плохо искал ибо инфы по этому очень много

глянь Mixamo

с Миксамо можно заюзать скелет сразу с анимации
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
у скелетов может быть разное количество костей и их название, потому скелет скелету рознь

хочешь чтобы другие анимации понимали нужный скелет — делай ретаргет скелета под эти анимации в которых вшиты названия костей
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
править анимации можешь пока что в бесплатном Cascadeur, например

ищи инфу
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in Unreal Engine
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in Unreal Engine
источник

឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵឵... in Unreal Engine
источник

AG

Alexandr Gotsyuk in Unreal Engine
ок спасибо поищу)
источник