Size: a a a

2020 November 16

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Не думали поискать на англоязычных?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
а задача точно несложная, если за неделю спама никого не нашли?)
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Кто на MacOS разрабатывает на c++? Что используете в качестве редактора и как настраивали его? А то постоянные ошибки в Xcode, что библиотеки не подключены и тд , хотя компиляция успешна
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Ребят, а есть какой-то удобный способ соединять ноды, которые очень далеко друг от друга?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Egor R
Ребят, а есть какой-то удобный способ соединять ноды, которые очень далеко друг от друга?
дабл-клик на лапшине?
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
так это создаст reroute на существующей лапшине, а я о том, чтобы лапшину создать вообще между нодами, которые на одном скрине только из космоса видно. Допустим.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
ну  set переменную в "начале лапшины" и get переменную в "конце"
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
ну а вообще если у тебя такие огромные блупринты - это god object антипаттерн
источник

ER

Egor R in Unreal Engine
Sergey R
ну  set переменную в "начале лапшины" и get переменную в "конце"
Если я правильно понимаю, то это не очень применимо к material editor нодам? Но для блюпринтов хорошая мысль наверное
источник
2020 November 17

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всем привет! Любителям теребонькать виртуальный джойстик посвящается: наваял пулл-руквест для более простого расширения стандартного функционала. Поставьте лайк, если считаете годным. Мб быстрее вольют в мастер)
https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/pull/7526
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
чо кого обвинили? Сил нет смотреть
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Mark Marker
чо кого обвинили? Сил нет смотреть
Алексей в который раз рассказал анекдот про то как дядя тетю ест))
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Yury Elizarov
Кто на MacOS разрабатывает на c++? Что используете в качестве редактора и как настраивали его? А то постоянные ошибки в Xcode, что библиотеки не подключены и тд , хотя компиляция успешна
Есть CLion годный, но он немного платный
Скоро будет Rider for Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
Алексей в который раз рассказал анекдот про то как дядя тетю ест))
Этот может. Если он тебе начнет продавать зубную щетку,в итоге окажется "как вообще бля я без нее жил, как теперь чистить автомобильные покрышки и почему я не знал что это ведет к здоровому образу жизни". талант, развитый годами.
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубокоуважаемые друзья, 3 часа назад вышла новость, о покупке Epic Games технологии Hyprsense, ведущего разработчика технологии лицевой анимации в реальном времени. “Мы гордимся и рады привнести нашу технологию анимации персонажей в экосистему Epic Games. Присоединение к Epic дает нам возможность предоставлять новые решения и опыт в массовом масштабе”,-сказал Джихун Юй, соучредитель и генеральный директор Hyprsense. “Мы очень благодарны команде Hyprsense за их неустанную работу, чтобы привести нас сюда, а также нашим клиентам, партнерам и поддерживающим инвесторам.”

“Привлечение команды Hyprsense позволяет нам продолжать продвигать инновации цифровых персонажей еще дальше и приближаться к цели предоставления всем создателям полного контроля над выражением своего видения вплоть до мельчайших нюансов", - сказал Ким Либрери, технический директор Epic Games. https://www.hyprsense.com/
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
можно ли вызывать event в Data Asset при смене значения переменной в нем ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
причем не в игре, а в редакторе когда геймдиз настраивает дата ассет
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Ребят, а можно как-то camera shake прикрутить к кастомной камере, а не камере игрока?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
можно ли вызывать event в Data Asset при смене значения переменной в нем ?
Ну так так же, как обычно, post edit property
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Например
источник