Size: a a a

2020 November 17

ММ

М М in Unreal Engine
Ребята всем привет, дайте пожалуйста ссылки на туторы про то как привязать звук допустим когда упала банка и проигрался соответствующий звук?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
А к банке нельзя привязать капсуль колизии и когда срабатывает проиграть звук?)
источник

Н

Найт in Unreal Engine
это через ФизМат легко делается как звуки шагов
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Найт
это через ФизМат легко делается как звуки шагов
звуки шагов, вроде как, к анимации привязывают
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Yury Elizarov
Кто на MacOS разрабатывает на c++? Что используете в качестве редактора и как настраивали его? А то постоянные ошибки в Xcode, что библиотеки не подключены и тд , хотя компиляция успешна
Xcode, vscode. Ошибки индексации — это норма.
источник

AH

Anton 🇷🇺 Homyakin... in Unreal Engine
Yury Elizarov
Кто на MacOS разрабатывает на c++? Что используете в качестве редактора и как настраивали его? А то постоянные ошибки в Xcode, что библиотеки не подключены и тд , хотя компиляция успешна
CLion
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Проблемы индексации будут как на Xcode?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anna Ganeva
Сервер не виноват) Туда текст так кладут. Вроде как, чтоб оформление было, читабельность... В общем, руководитель заказа сделал вывод, что это нужно на ue4 стороне обрабатывать, а не php-разработчик. Ищу способы без изобретения велосипеда, но уже готова)
господи, переносить обработку html с пхп на плюсы/анрил - это ну очень грамотное взвешенное решение руководителя. Очень.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yury Elizarov
Кто на MacOS разрабатывает на c++? Что используете в качестве редактора и как настраивали его? А то постоянные ошибки в Xcode, что библиотеки не подключены и тд , хотя компиляция успешна
XCode - лучшее. Если что-то не так, то где-то что-то не так с конфигом.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Есть CLion годный, но он немного платный
Скоро будет Rider for Unreal Engine
А у райдера разве вообще заявляется кроссплатформенность? Насколько помню его даже в планах не было под мак?
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
XCode - лучшее. Если что-то не так, то где-то что-то не так с конфигом.
А как правильно его настроить?
Просто я пытался хоть что-то найти, не вышло
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yury Elizarov
А как правильно его настроить?
Просто я пытался хоть что-то найти, не вышло
Начать с того что такое "библиотеки не подключены" и какой кейс
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну т.е. обычно ничего вообще не требуется :) Воткнул XCode нужной версии, анрил, проект (который собирается на non-unity build), далее в основном все ок. Хотя ошибки индексации к сожалению норма.
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
UE25, начал изучать по курсу шутер из офф доков
Ругается на создание грубо на название класса, кучу ошибок выдаёт
Может показывать, что нет файла подключения через #include
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
И тд
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Просто на visual studio обычной нет такого, я вот думал может есть аналог
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А у райдера разве вообще заявляется кроссплатформенность? Насколько помню его даже в планах не было под мак?
Есть в планах. Как только зарелизят
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А у райдера разве вообще заявляется кроссплатформенность? Насколько помню его даже в планах не было под мак?
а если он на жабе то какие проблемы могут быть?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Есть в планах. Как только зарелизят
Очень гуд раз так)
источник