Size: a a a

2020 November 17

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а если он на жабе то какие проблемы могут быть?
Был бы код, проблемы найдутся
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а если он на жабе то какие проблемы могут быть?
Ну там главное то не иде, а в принципе интеграция всей инфтрастуктуры, включая дебаг
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А у райдера разве вообще заявляется кроссплатформенность? Насколько помню его даже в планах не было под мак?
Кроссплатформенность в планах. Просто винда была первой системой где они всё обкатывали
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yury Elizarov
UE25, начал изучать по курсу шутер из офф доков
Ругается на создание грубо на название класса, кучу ошибок выдаёт
Может показывать, что нет файла подключения через #include
Что-то где-то ты не так делаешь
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
Кроссплатформенность в планах. Просто винда была первой системой где они всё обкатывали
меня бы удивило обратное. у них хоть что-то есть не кросплатформенное ? ))
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Что-то где-то ты не так делаешь
Почему? Это основа изучения c++ по официальной документации
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Точнее плюсов на UE
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
меня бы удивило обратное. у них хоть что-то есть не кросплатформенное ? ))
не знаю, я у них не работаю 😁
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yury Elizarov
Почему? Это основа изучения c++ по официальной документации
Если ты создаешь новый класс и он не цепляется - то дело не в шутер гейме. Либо я не понимаю в чем у тебя конкретно проблема.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если ты создаешь новый класс и он не цепляется - то дело не в шутер гейме. Либо я не понимаю в чем у тебя конкретно проблема.
Вов, ещё может потому, что если новый класс создан через редактор, то в CPP, насколько я помню, инклуд хэдера прописывается без путей, т.е. просто #include "myfile.h", и если новый класс размещён в какой-то подпапке, то уже не компилится и надо править
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если ты создаешь новый класс и он не цепляется - то дело не в шутер гейме. Либо я не понимаю в чем у тебя конкретно проблема.
вот файл заголовков, и файл C++, подобных ошибок много
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если ты создаешь новый класс и он не цепляется - то дело не в шутер гейме. Либо я не понимаю в чем у тебя конкретно проблема.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yury Elizarov
вот файл заголовков, и файл C++, подобных ошибок много
где у тебя располагается твой YourCharacter.h?
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
хотя я делал все по докам
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
если в какой-то папке относительно корня проекта, то надо путь относительно рута прописывать, например #include "Characters/MyCharacter.h"
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Aleksei DTG
где у тебя располагается твой YourCharacter.h?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
это изменено в 24 версии, полагаю, что конкретно этот док не обновлялся со времён царя Гороха
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
пиши #include include "RTC/RTCCharacter.h"
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
вся проблема только в пространсте имен?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Это не пространство имён, это включение хэдэра (если причина в этом, конечно :) )
источник