Size: a a a

2020 November 17

N

Nikolay in Unreal Engine
Yury Elizarov
вся проблема только в пространсте имен?
Попробуй добавить в фййл RTC.Builds.cs:
bLegacyPublicIncludePaths = true;
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Nikolay
Попробуй добавить в фййл RTC.Builds.cs:
bLegacyPublicIncludePaths = true;
лучше просто следовать новой парадигме и сразу делать нормальные инклуды
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
Aleksei DTG
пиши #include include "RTC/RTCCharacter.h"
я сделал так, заново скомпилил и ушли ошибки, спасибо:)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
👍
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
получается, если ты хочешь подключить файл заголовка, то нужно идти от папки  Source?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Yury Elizarov
я сделал так, заново скомпилил и ушли ошибки, спасибо:)
а в логе он что не пишет, что хедер не видит?
источник

YE

Yury Elizarov in Unreal Engine
нет, ну, по крайне мере я не видел
собирает код тоже успешно, но когда ошибка перед глазами такая висит не очень
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yury Elizarov
получается, если ты хочешь подключить файл заголовка, то нужно идти от папки  Source?
с 24 версии, да, ну или как выше заметили можно в настройках таргета прописать bLegacyPublicIncludePaths = true, но тут как бы Legacy говорящее слово
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Всем привет такой вопрос, как можно построить сплайн по пути который генерирует навмеш
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Всем привет такой вопрос, как можно построить сплайн по пути который генерирует навмеш
Find Path to Location
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
спасибо посмотрю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а как правильно замерить размер в памяти создаваемого объекта и всех его зависимостей?
Есть ли какая-то тулза, или только засекать занятый размер до и после создания объекта?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
norlin
Господа, а как правильно замерить размер в памяти создаваемого объекта и всех его зависимостей?
Есть ли какая-то тулза, или только засекать занятый размер до и после создания объекта?
GetResourceSizeBytes
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
GetResourceSizeBytes
это прямые зависимости
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
GetResourceSizeBytes
а оно посчитает объекты-зависимости, которые создаются моим объектом?
источник

n

norlin in Unreal Engine
т.е. я спавню некий объект, он изнутри может спавнить ещё кучу всякого. Мне надо посчитать сколько оно всё в сумме весит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а оно посчитает объекты-зависимости, которые создаются моим объектом?
прямые - посчитает. это обычная size map ассета. а вот не прямые и рантаймовые - нет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну потому что из разряда как.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
прямые - посчитает. это обычная size map ассета. а вот не прямые и рантаймовые - нет.
ну вот мне как раз рантаймовые надо...
источник

n

norlin in Unreal Engine
с учётом того, что там куча TMap'ов заполняется...
источник