Size: a a a

2020 November 17

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anna Ganeva
Не думаю что так, но спорить сложновато.
Ну если у вас обоих знаний архитектуры 0, то очевидно, что и спорить вы будете долго и с малой пользой, но всё же: очевиден факт, что сторона PHP должна отдавать тебе такой формат, который будет тебе удобно прочесть
источник

n

norlin in Unreal Engine
текстуры не влияют на scene depth насколько я знаю %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно попробовать через пост-процесс и custom stencil
источник

n

norlin in Unreal Engine
такие штуки в анриле иначе делаются, без хаков с кастомной глубиной. Проще посмотреть существующие примеры как в FPS оно сделано
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
а чево вьебота убрали ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Artyom Yakimov
а чево вьебота убрали ?
пост-травматический синдром
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
серьезно, почему?
источник

n

norlin in Unreal Engine
точно не уверен, но скорее всего в ShooterGame есть
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
а я никак не соображу, как сделать инвентарную систему
источник

n

norlin in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
а я никак не соображу, как сделать инвентарную систему
для начала - декомпозировать задачу на более мелкие части :) дальше должно стать яснее...
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
а я никак не соображу, как сделать инвентарную систему
уроки на ютубе
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
norlin
для начала - декомпозировать задачу на более мелкие части :) дальше должно стать яснее...
а можно добавить что-то наподобие физики в ui? Я хочу так, типо ложишь предмет в сумку, а он на дно падает. Именно в 2д интерфейсе.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
а можно добавить что-то наподобие физики в ui? Я хочу так, типо ложишь предмет в сумку, а он на дно падает. Именно в 2д интерфейсе.
можно
источник

n

norlin in Unreal Engine
даже если кладёшь
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
а вот насчёт проверки на заполненность возникают вопросы
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
он ведь должен как-то определять, что всё заполненно. в классик инвентаре с гайдов это легко. Но не в этом случае.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
он ведь должен как-то определять, что всё заполненно. в классик инвентаре с гайдов это легко. Но не в этом случае.
ну например посмотреть общую массу? :)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
а можно добавить что-то наподобие физики в ui? Я хочу так, типо ложишь предмет в сумку, а он на дно падает. Именно в 2д интерфейсе.
чел у тебя прогресса по инвентарю - около нуля, судя по всему, а ты упарываешься в физику падения предмета в ui. приоретизируй таски на "важно" /"не важно" и | или "срочно"/"не срочно"
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Sergey R
чел у тебя прогресса по инвентарю - около нуля, судя по всему, а ты упарываешься в физику падения предмета в ui. приоретизируй таски на "важно" /"не важно" и | или "срочно"/"не срочно"
ну тогда... начинать-то с чего-то надо
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Aleksei DTG
ну например посмотреть общую массу? :)
можно. типо через отдельную переменную массу предметов вывести.
источник