Size: a a a

2020 November 17

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Что-то я сижу, туплю, не могу функцию найти, подскажите пожалуйста, может помнит кто: какая функция находит и возвращает альфу между двумя значениями?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Lerp
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Linear interpolation
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну или её обратная. Inverse Lerp
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Von Karstein
Доброго вечера...есть урок про то как танковую технику в движок засунуть? Анимация гусеницы и т.д. настроить...
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну или её обратная. Inverse Lerp
спасибо, вот именно Inverse функция мне и нужна)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
спасибо, вот именно Inverse функция мне и нужна)
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну или её обратная. Inverse Lerp
ааа, так вот почему я её найти не мог, эпики её задеприкейтили, теперь нужно использовать NormalizeToRange
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
ааа, так вот почему я её найти не мог, эпики её задеприкейтили, теперь нужно использовать NormalizeToRange
А, верно. Ну оно находится по Lerp тоже вроде.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dinosaurus
Привет.

То есть, у меня будет в Java класс, допустим:

"class Member {
 string FirstName;
 string LastName;  
}"

И функция, которая будет возвращать переменную типа "Member", к примеру:

"@Keep
 public static Member GetFileInfo(final String FilePath) {
   return { "abc", "abc123" };
 }"

После чего, как мне получить эту самую переменную класса "Member" в C++? В C++ нужно объявить структуру "Member", и как-то преобразовать класс из Java в структуру в C++?
"struct Member {
 string FirstName;
 string LastName;  
};"

Или может как-то иначе?
Гугли jni CallObjectMethod. Твой объект будет в плюсах виден как jobject. Твой класс будет описан как Lcom/my/object.

Пример использования есть в движке в JavaAndroidWebBrowser.
источник

DS

Daria Semenova in Unreal Engine
YouTube
Ян Шрайбер о том, “Как выжить на твоем первом джеме”
Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр. Фактически, на работах Яна Шрайбера выросло уже целое поколение геймдизайнеров, работающих в самых разных студиях по всему миру. Сложно переоценить его вклад в популяризацию и развитие всей индустрии.

Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно задавать на русском ;)

Наши соцсети:
Discord:
https://discordapp.com/invite/aGHqfkJ
VK:
https://vk.com/keepcalmdogames
Сайт:
https://keepcalmdogames.org
источник

DS

Daria Semenova in Unreal Engine
Интересности;)
источник

R

Rick in Unreal Engine
Здравствуйте, подкажите пожалуйста почему при копировании бсп геометрии она копиется просто прозрачная и ее не видно? Хотя в списках она есть
источник

O

OZ in Unreal Engine
Ребят, всем привет!
У меня такой вопрос, сделал ассет, начал продавать на торговой площадке, однако за каждый месяц у меня сумма менее 100$.
Начал читать документацию и там написано "So long as the total amount due to the publisher is at least $100 USD at the end of the calendar month, Epic will pay the publisher by electronic funds transfer 45 days later." - Тоесть если сумма больше 100 долларов в месяц, то он выплачивает.
Однако ничего не нашел по поводу "что он делает, если менее 100$ в месяц", может быть кто-то сталкивался с таким?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
OZ
Ребят, всем привет!
У меня такой вопрос, сделал ассет, начал продавать на торговой площадке, однако за каждый месяц у меня сумма менее 100$.
Начал читать документацию и там написано "So long as the total amount due to the publisher is at least $100 USD at the end of the calendar month, Epic will pay the publisher by electronic funds transfer 45 days later." - Тоесть если сумма больше 100 долларов в месяц, то он выплачивает.
Однако ничего не нашел по поводу "что он делает, если менее 100$ в месяц", может быть кто-то сталкивался с таким?
если в конце месяца у тебя сумма хотя бы 100 total (т.е. всего) - вот тогда выплачивает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а не "за месяц".
источник

O

OZ in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а не "за месяц".
Хмм, я сложил "Payout reports" сам просуммировал всю сумму = 117$ долларов должно было прийти за все время
источник

d

dm in Unreal Engine
"в течение 45 дней" написано ж
источник

d

dm in Unreal Engine
то есть если к концу октября набралось больше 100, то к середине декабря пришлют
источник

O

OZ in Unreal Engine
dm
"в течение 45 дней" написано ж
Все, сглупил, простите.
Спасибо большое
источник