Size: a a a

2020 September 18

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
а инструмента из серии: пикнул актор A, потом B - у тебя заморфилось лично я не видел, но это творческая задача.
Ещё один из вариантов её решения - как раз партиклы, делаете диссолв первой модели на материале, параллельно симулируете партиклы, перетекающие из A в B, и проявляете вторую модель
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Aleksei DTG
а инструмента из серии: пикнул актор A, потом B - у тебя заморфилось лично я не видел, но это творческая задача.
Ещё один из вариантов её решения - как раз партиклы, делаете диссолв первой модели на материале, параллельно симулируете партиклы, перетекающие из A в B, и проявляете вторую модель
Именно так и будет я думаю. Через Ниагару
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Спасибо, господа, вы молодцы)
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Господа помогите решить задачку, есть виджет(в нем кнопка с текстом), виджет помещен в актора, который стоит на уровне, внимание вопрос как изменить переменную текста кнопки, из лвл блюпринта?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Fourteenth Doctor
винты шейдером анимировать как? на будущее, просто не понимаю
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Тимур
Именно так и будет я думаю. Через Ниагару
довольно просто делается.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Тимур
Я вижу, вы - гуру. Где почитать как плавно трансформировать один меш в другой как если бы кто-то мутировал?
На тему морфинга есть крутой пример с оборотнем от японцев https://www.artstation.com/artwork/qA0W4a там и видео есть с описанием процесса, правда тоже на японском
источник

Т

Тимур in Unreal Engine
Neyl
На тему морфинга есть крутой пример с оборотнем от японцев https://www.artstation.com/artwork/qA0W4a там и видео есть с описанием процесса, правда тоже на японском
Круто невероятно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Neyl
На тему морфинга есть крутой пример с оборотнем от японцев https://www.artstation.com/artwork/qA0W4a там и видео есть с описанием процесса, правда тоже на японском
там морфы как раз и кости в кучу, плюс материал, круто сделано на самом деле, ААА стайл
источник

EI

Egor Ilin in Unreal Engine
Спасибо за ответы, я думал тут можно как в Unity просто закинуть меш и он подхватит пивоты, расположение объектов и тд.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Парни, хочу часть логики игры вынести в отдельный плагин, чтобы зашарить между другими проектами. Посмотрел кучу гайдов, перечитал статьи. Создал плагин, раз он даже заработал как нужно...

НО!

Теперь он не собирается. Пишет ошибку:
"Unhandled exception: System.IO.DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path '%PathToMyProject%/Plugins/%MyPluginName%/Intermediate/Build/Win64/UE4Editor/Inc/%MyPluginName%'"

Ручками добавляю отсутствующие папки, но ошибка остаётся.

Есть какие идеи?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни, у кого-нибудь есть инфа, когда 3080 в магазинах появится?
Когда Реально появится
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Такая проблема. В давно существующем С++-проекте, но без намека на плюсовые классы, в контент браузере не отображается эта самая папочка с сырцами. Как фиксить?
Создавал новый плюсовый проект - все работает отлично.
Чистил Binaries/, Intermediate/ и пересобирал проект - толку ноль.
Гуглил проблему, но на форумах люди так с ней и сидят еще с 4.18.
Заранее благодарю
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни, у кого-нибудь есть инфа, когда 3080 в магазинах появится?
Когда Реально появится
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
А теперь сам зайди по этой ссылке и посмотри.
Пишут, что 17, а уже 18 и видюх нет в магазинах
источник

A

Alex in Unreal Engine
Oleg Mazunin
А теперь сам зайди по этой ссылке и посмотри.
Пишут, что 17, а уже 18 и видюх нет в магазинах
источник