а инструмента из серии: пикнул актор A, потом B - у тебя заморфилось лично я не видел, но это творческая задача. Ещё один из вариантов её решения - как раз партиклы, делаете диссолв первой модели на материале, параллельно симулируете партиклы, перетекающие из A в B, и проявляете вторую модель
а инструмента из серии: пикнул актор A, потом B - у тебя заморфилось лично я не видел, но это творческая задача. Ещё один из вариантов её решения - как раз партиклы, делаете диссолв первой модели на материале, параллельно симулируете партиклы, перетекающие из A в B, и проявляете вторую модель
Господа помогите решить задачку, есть виджет(в нем кнопка с текстом), виджет помещен в актора, который стоит на уровне, внимание вопрос как изменить переменную текста кнопки, из лвл блюпринта?
Парни, хочу часть логики игры вынести в отдельный плагин, чтобы зашарить между другими проектами. Посмотрел кучу гайдов, перечитал статьи. Создал плагин, раз он даже заработал как нужно...
НО!
Теперь он не собирается. Пишет ошибку: "Unhandled exception: System.IO.DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path '%PathToMyProject%/Plugins/%MyPluginName%/Intermediate/Build/Win64/UE4Editor/Inc/%MyPluginName%'"
Ручками добавляю отсутствующие папки, но ошибка остаётся.
Такая проблема. В давно существующем С++-проекте, но без намека на плюсовые классы, в контент браузере не отображается эта самая папочка с сырцами. Как фиксить? Создавал новый плюсовый проект - все работает отлично. Чистил Binaries/, Intermediate/ и пересобирал проект - толку ноль. Гуглил проблему, но на форумах люди так с ней и сидят еще с 4.18. Заранее благодарю