Size: a a a

2020 September 18

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Ребят, а что можно почитать про нагрузку анрила на систему? Какие ресурсы что потребляет? И как расчитывать нагрузку сцены на систему и оптимизировать ее (для virtual production).
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Oleg Chomp
Ребят, а что можно почитать про нагрузку анрила на систему? Какие ресурсы что потребляет? И как расчитывать нагрузку сцены на систему и оптимизировать ее (для virtual production).
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Спасибо
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Oleg Chomp
Спасибо
Тема очень широкая, начни с CPU, GPU Profiling, потом почитай про Unreal Frontend
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Jokhar Ali
Тема очень широкая, начни с CPU, GPU Profiling, потом почитай про Unreal Frontend
Ещё раз спасибо 🙌🏻
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
И unreal insights
источник

С

Сергей in Unreal Engine
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Магическое число
источник

S

Singularity in Unreal Engine
Ребят, есть одна задумка. Но откровенно говоря я не представляю с чего начать.

Есть тело. Задумал такое, хочу fps контроллер сделать, но что бы были ноги при смотрении вниз.

Подразумевается возможность наносить удары руками и хватать вещи.

Сделал анимации ног, нужное количество для 3D_BlendSpace,а Но ведь и у рук будет анимация. Особенно когда они будут "в действии" они должны быть в поле зрения, когда будут наноситься удары. НО, что если камера смотрит вверх, вниз или ещё куда... Есть ли гайды или мануальчики какие, как сделать верхнюю часть скелета начиная от Spine_3 (груди) и все последующие выше, что бы они двигались следом за камерой ?
источник

EC

Evgen Chichilov in Unreal Engine
есть ли у кого опыт с SpatialOS?
источник

V

V in Unreal Engine
Добрый день. Есть вопрос. Какой оптимальный способ создания следующего типа интерфейса :

Есть объекты с описанием, когда я выбираю объект всплывает это описание (текст, изображение, звук, может видео). Это описание имеет похожую структуру для всех объектов. Так вот, в таче или если бы я напрямую кодил я бы просто грузил контент из папки по ID объекта и выбранному языку. Можно подобное делать в анриле? Может кто подскажет куда смотреть чтобы такую иерархию организовать?
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят, надо отрендерить сцену без источников света, без теней, в режиме UNLIT
Как это сделать?
Спасибо
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят, надо отрендерить сцену без источников света, без теней, в режиме UNLIT
Как это сделать?
Спасибо
попробуй так сделать
источник

V

VL in Unreal Engine
Пытаюсь отрендерить секвенсером,ставлю рамки от 0 до 26000 фр,окно с рендером показывает 25500 фр. потом когда открываю секвенцию в ае получаю сообщение о потерянных фреймах и виду радугу позора,смотрел в секвенсоре в тех местах,где кадры потеряны - все ок,шот есть,камера есть,что я делаю не так?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
всем привет, ребят)

Слушайте, вы меня извините за идиотизм который я напишу, но я не знаю как правильно сформулировать)

Как отловить драг-дроп операцию, для которой не был вызван OnDrop или был вызван, но я его не оверрайдил?

Ну то есть я создал драг дроп операцию, но объект перетащил не туда куда надо, а на пустое место скажем, как мне отловить вот этот момент?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
всем привет, ребят)

Слушайте, вы меня извините за идиотизм который я напишу, но я не знаю как правильно сформулировать)

Как отловить драг-дроп операцию, для которой не был вызван OnDrop или был вызван, но я его не оверрайдил?

Ну то есть я создал драг дроп операцию, но объект перетащил не туда куда надо, а на пустое место скажем, как мне отловить вот этот момент?
смотри drag cancelled
источник

n

norlin in Unreal Engine
если дроп не захендлен, то оно дёрнет обработчик отмены драга
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
смотри drag cancelled
вооооооо, пасиба большое, оно наверное и нужно было
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
если дроп не захендлен, то оно дёрнет обработчик отмены драга
пасиба Норлин)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
смотри drag cancelled
да, проверил, оно, пасиба)
а то я думал уже придется как то искать эту операцию, а там функцию спец. для этого есть)
источник