Size: a a a

2020 September 18

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
да, проверил, оно, пасиба)
а то я думал уже придется как то искать эту операцию, а там функцию спец. для этого есть)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Singularity
Ребят, есть одна задумка. Но откровенно говоря я не представляю с чего начать.

Есть тело. Задумал такое, хочу fps контроллер сделать, но что бы были ноги при смотрении вниз.

Подразумевается возможность наносить удары руками и хватать вещи.

Сделал анимации ног, нужное количество для 3D_BlendSpace,а Но ведь и у рук будет анимация. Особенно когда они будут "в действии" они должны быть в поле зрения, когда будут наноситься удары. НО, что если камера смотрит вверх, вниз или ещё куда... Есть ли гайды или мануальчики какие, как сделать верхнюю часть скелета начиная от Spine_3 (груди) и все последующие выше, что бы они двигались следом за камерой ?
3D_BlendSpace - это что-то новенькое в анриле :)
Но в чём, собственно, проблема? Делается это всё в AnimInstance, там есть все необходимые ноды даже из коробки, полагаю здесь может хватить даже ModifyBone или LookAt, просто эксперементировать надо
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Новости по поводу модуля RelatedWorld
https://vk.com/wall-68573701_337987

- Переход актера с мира на мир теперь учитывает их смещение
- Исправлена реплика Физики (рассинхронизация графического и физического тредов)

По сути, уже сейчас модуль можно использовать как более-менее полноценную замену WorldComposing в мультиплеере.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Перечитал вопрос ещё раз, возможно речь вообще идёт про AimOffset идёт, если условно нужно движение верхней половины тела вслед за камерой (как в шутерах от третьего лица, например, чтобы верхняя половина тела как бы поворачивалась вслед за прицелом, то гуглите AimOffset
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Всем привет, после упаковки проекта, любой уровень грузится и показывает черный экран, проверил даже на почти пустом лвле, в чем может быть причина?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей
Всем привет, после упаковки проекта, любой уровень грузится и показывает черный экран, проверил даже на почти пустом лвле, в чем может быть причина?
а вы уровни-то включили в запакованный проект?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Aleksei DTG
а вы уровни-то включили в запакованный проект?
эммм извиняюсь а где их нужно включать?я сделал только это
источник

А

Алексей in Unreal Engine
уровень mainMenu грузится, другие нет
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
в свойствах проекта, в разделе  Packaging надо раскрыть окно Advanced (стрелочкой), там будет List of maps to include in a packaged build
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
"List of maps to include in a packaged build" можно эту же самую строчку вбить в поиск Search Details в свойствах проекта, сразу найдёте, там нужно каждую карту включить руками
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Подозреваю, что есть и другие способы включить мапы в билд (типа включения всей директории с картами или через PrimaryAssetLabel, но я как-то по старпёрски списочком включаю :D)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей
эммм извиняюсь а где их нужно включать?я сделал только это
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Спасибо за развернутый ответ, сейчас попробую!
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Блин не помогло, все так же черный экран
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
ну вообще там не только с картами такую штуку провернуть надо. Там еще вообще настройки директорий для запаковки есть
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Да больше ничего не надо проворачивать, как абсолютный минимум этого достаточно, для того, чтобы запаковать карты и открыть их больше не нужно ничего
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
не соглашусь. Если актеры не запакуются, то будет как раз черный экран
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
так а с чего им не запаковываться-то?
источник