у Project Launcher внутри использует те же механизмы, что запаковка проекта, там нет никакого отдельного билда, никакого отдельного кука и никаких отдельных настроек, чтобы через него работало, а через package вдруг не работало
Господа всем спасибо кажется я нашел проблему, у меня моник был подключен через кабель HDMi to DisplayProt, т.к. не было места лдругого переключил по hdmi вроде все заработало, извиняюсь за беспокойство
у Project Launcher внутри использует те же механизмы, что запаковка проекта, там нет никакого отдельного билда, никакого отдельного кука и никаких отдельных настроек, чтобы через него работало, а через package вдруг не работало
ну хз. У меня постоянно проблемы с запаковкой, если не через Project Launcher.
Привет Народ! Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
Привет Народ! Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
Привет Народ! Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
Винты должны быть анимированы? 1. Тогда проще будет собрать модель в самом движке. И модели экспортировать по отдельности.
2. Если нет то пивоты в центр и на экспорт или использовать аддон (типа эпиковского ) который все это делает автоматом.
Привет Народ! Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?