Size: a a a

2020 September 18

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
спавнит денамически?
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
а вообще. Лучше через Project Launcher паковать. Он как-то надежнее
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
у Project Launcher внутри использует те же механизмы, что запаковка проекта, там нет никакого отдельного билда, никакого отдельного кука и никаких отдельных настроек, чтобы через него работало, а через package вдруг не работало
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Господа всем спасибо кажется я нашел проблему, у меня моник был подключен через кабель HDMi to DisplayProt, т.к. не было места лдругого переключил по hdmi вроде все заработало, извиняюсь за беспокойство
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Здорово ))) но карты в билд всё равно надо включать, без этого не будет работать )
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
это факт =)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Алексей
Блин не помогло, все так же черный экран
Перезапустить эдитор, почистить intermediate, build, saved, добавить full rebuild
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Может помочь в теории, всегда в теории может помочь)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Bobby Hill
Перезапустить эдитор, почистить intermediate, build, saved, добавить full rebuild
Дело было не в бабине )
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Aleksei DTG
у Project Launcher внутри использует те же механизмы, что запаковка проекта, там нет никакого отдельного билда, никакого отдельного кука и никаких отдельных настроек, чтобы через него работало, а через package вдруг не работало
ну хз. У меня постоянно проблемы с запаковкой, если не через Project Launcher.
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
причем как правило, именно блюпринты и ассеты теряет. Несмотря на то, что все директории указаны
источник

EI

Egor Ilin in Unreal Engine
Привет Народ!
Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Egor Ilin
Привет Народ!
Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
вентилятору пивот в центр
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кондею пивот в центр и нижнюю грань
источник

D

Deen in Unreal Engine
Egor Ilin
Привет Народ!
Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
Винты должны быть анимированы?
1. Тогда проще будет собрать модель в самом движке. И модели экспортировать по отдельности.

2. Если нет то пивоты в центр и на экспорт или использовать аддон (типа эпиковского ) который все это делает автоматом.
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Egor Ilin
Привет Народ!
Как закинуть в Unreal модель к примеру кондиционера с винтом. Нужно чтобы модель осталась объедененная и винт оставался на том же месте что и в 3д софте?
для чего оставлять модель объединенной?
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
либо просто поставить галку Combine Objects. Объект будет один)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
винты если нужно крутить то однозначно это шейдером делать, а не модель анимировать, а модель цельной оставлять
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
винты шейдером анимировать как? на будущее, просто не понимаю
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
я бы с моим уровнем знаний делал их отдельным объектом с вращением по тику
источник