Size: a a a

2020 September 17

n

norlin in Unreal Engine
но чот слишком просто кажется, мб я не понял что нужно)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mark Marker
Draw debug string просто так не взлетит сразу говорю;)
в смысле ???
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Норлин, ты чем читаешь? Не в pie.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
В pie там тыщу способов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Мне же надо просто во вьюпорте в режиме редактирования.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
Норлин, ты чем читаешь? Не в pie.
а причём тут PIE? такое везде будет рабоать
источник
2020 September 18

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
Мне же надо просто во вьюпорте в режиме редактирования.
а, ок
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
а причём тут PIE? такое везде будет рабоать
Ты мне кажется издеваешься;)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
Ты мне кажется издеваешься;)
PIE это play in editor ) вьюпорт - это вьюпорт ¯\_(ツ)_/¯
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
PIE это play in editor ) вьюпорт - это вьюпорт ¯\_(ツ)_/¯
Я причем не могу вспомнить чтобы редактор где то так текст выводил, хоть в коде подсмотреть можно было бы.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Mark Marker
Я причем не могу вспомнить чтобы редактор где то так текст выводил, хоть в коде подсмотреть можно было бы.
для выделенных во вьюпорте компонентов можно выводить текст через FComponentVisualizer::DrawVisualizationHUD, если написать свой визуализатор, может как то и попроще можно..
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Neyl
для выделенных во вьюпорте компонентов можно выводить текст через FComponentVisualizer::DrawVisualizationHUD, если написать свой визуализатор, может как то и попроще можно..
Ну вот как то так да.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
Я причем не могу вспомнить чтобы редактор где то так текст выводил, хоть в коде подсмотреть можно было бы.
Source\Runtime\Engine\Private\UnrealEngine.cpp:9859
источник

n

norlin in Unreal Engine
но скорее всего его нельзя будет по-нормальному снаружи дёрнуть, как обычно в анриле бывает со всякими  такими апи
источник

n

norlin in Unreal Engine
в качестве плагина вообще без проблем такое можно сделать...
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Mark Marker
к вечному вопросу о недоступности мокапа для инди
А что думаешь про ipi soft?
Я просто намутил себе 6 камер пс3 уже сделал один тест вроде что-то получается но пока до движка не донес ,ну и чистить тоже надо
источник

L

Leo in Unreal Engine
Знатоки, вопрос !
Кто знает можно ли unitypackage загружать в unreal engine? И наоборот ? Я так понимаю надо конвертировать
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Mark Marker
Я причем не могу вспомнить чтобы редактор где то так текст выводил, хоть в коде подсмотреть можно было бы.
Глянь как stat fps выводится
Можно свой editor engine определить, или кастомный вьюпорт
Короче, есть варианты
Поищи где текст про несбилженный свет выводится
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Глянь как stat fps выводится
Можно свой editor engine определить, или кастомный вьюпорт
Короче, есть варианты
Поищи где текст про несбилженный свет выводится
да уже
источник

n

norlin in Unreal Engine
Leo
Знатоки, вопрос !
Кто знает можно ли unitypackage загружать в unreal engine? И наоборот ? Я так понимаю надо конвертировать
что такое unitypackage? если речь про ассет паки из Юнити - то нет, нельзя. Но можно оттуда доставать отдельные ассеты (модельки, текстуры итд) и их импортить в анрил - если лицензия юнитевского стора и конкретного ассета позволяет
источник