Size: a a a

2020 September 17

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Говорящая рыба
в scene capture можно же сделать в рендер мод use showonly list и рендерить только один объект из списка.
Да, я про это знаю.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Peter Leontev
Можешь посмотреть в сторону движкового Gizmo и сделать по аналогии
Спасибо, попробую посмотреть.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Hackerman Me
Спасибо, попробую посмотреть.
на кубике материал gizmo: Material'/Engine/VREditor/TransformGizmo/TranslucentTransformGizmoMaterial.TranslucentTransformGizmoMaterial'
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Hackerman Me
Добрый вечер. Каким образом можно сделать рендеринг одного из объектов поверх всей остальной сцены? Типа Z-index сделать ему самый низкий или в пространстве экрана отрисовать. Кроме как scene capture это можно сделать?
ты фёрст персон игру делаешь?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bax Bellru
ты фёрст персон игру делаешь?
Не совсем игру, но да.
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
есть один хак, но он с подводными камнями
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
он для фпс больше подходит
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну вот есть тут возможность игнорировать Depth Testing вроде, сча попробую.
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
выглядеть это будет вот так хех
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
скейлить перед камерой
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
и уменьшать клипинг
источник

n

norlin in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну типа один объект выдернуть и нарисовать поверх сцены как-то быстрее, чем делать капсул сцены с выборкой акторов и прочим.
в анриле вроде как такое нельзя провернуть без модификацции движка
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bax Bellru
выглядеть это будет вот так хех
Да, примерно так и надо :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Disable Depth Sorting.
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
ну вот мне кажется, что на видосе это сделано через расположение объекта перед камерой в уменьшенном скейле
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
с выклюенным клиппингом
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
хотя канеш вряд ли, грязный слишком хак
источник

n

norlin in Unreal Engine
Bax Bellru
хотя канеш вряд ли, грязный слишком хак
вроде классика для фпс)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну это делается через custom depth pass обычно.
источник