Size: a a a

2020 September 17

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ахаха:)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
мне так, для общего развития, не хочу дергать с распросами персонально
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
волшебный фей дал вам 1000 у/е которые надо обазятельно потратить на улучшение вашей игры. На что вы их потратите?
Анонимный опрос
15%
железо для ПК (эсэсди!)
6%
софт для ПК (скажем торрентам - нет)
12%
набор ассетов (3д/2д) в маркете
3%
мокап анимации
18%
звук/аудио (дядя Марк одобряэ)
26%
маркетинг (трейлер, статьи) и продвижение
6%
локализация
9%
найму погромиста (рефакторинг и просие нативизации)
6%
другой вариант
Проголосовало: 34
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Sergey R
волшебный фей дал вам 1000 у/е которые надо обазятельно потратить на улучшение вашей игры. На что вы их потратите?
Анонимный опрос
15%
железо для ПК (эсэсди!)
6%
софт для ПК (скажем торрентам - нет)
12%
набор ассетов (3д/2д) в маркете
3%
мокап анимации
18%
звук/аудио (дядя Марк одобряэ)
26%
маркетинг (трейлер, статьи) и продвижение
6%
локализация
9%
найму погромиста (рефакторинг и просие нативизации)
6%
другой вариант
Проголосовало: 34
МММ???
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
волшебный фей дал вам 1000 у/е которые надо обазятельно потратить на улучшение вашей игры. На что вы их потратите?
Анонимный опрос
15%
железо для ПК (эсэсди!)
6%
софт для ПК (скажем торрентам - нет)
12%
набор ассетов (3д/2д) в маркете
3%
мокап анимации
18%
звук/аудио (дядя Марк одобряэ)
26%
маркетинг (трейлер, статьи) и продвижение
6%
локализация
9%
найму погромиста (рефакторинг и просие нативизации)
6%
другой вариант
Проголосовало: 34
хороший опрос кстати
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Mark Marker
хороший опрос кстати
Он явно не для инди разраба, там нет пункnа "Куплю еду"
источник

P

Pavel in Unreal Engine
А заказать ассеты не из маркета можно? Или на это денег не хватит?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Mark Marker
хороший опрос кстати
Особенно когда не понятно в каком состоянии игра) кидаешь сразу во всё
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Кстати, инетерсно, чисто прикинуть, сколько часов мокапа нужно на нормальную анимацию ходьбы/бега под locomotion или типа того
если ты мокап уже снимал и локомоушены уже делал, то можно и за час-два уложиться, с нужными акцентами просто движения снять и все. Если опыта нет, то можно хоть неделю снимать кучу тейков - потом все равно поймешь, что промазал в куче мест
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Sergey R
волшебный фей дал вам 1000 у/е которые надо обазятельно потратить на улучшение вашей игры. На что вы их потратите?
Анонимный опрос
15%
железо для ПК (эсэсди!)
6%
софт для ПК (скажем торрентам - нет)
12%
набор ассетов (3д/2д) в маркете
3%
мокап анимации
18%
звук/аудио (дядя Марк одобряэ)
26%
маркетинг (трейлер, статьи) и продвижение
6%
локализация
9%
найму погромиста (рефакторинг и просие нативизации)
6%
другой вариант
Проголосовало: 34
где вариант ответа - "туда где более всего хромает экспертиза"
источник

FD

Fourteenth Doctor in Unreal Engine
Sergey R
волшебный фей дал вам 1000 у/е которые надо обазятельно потратить на улучшение вашей игры. На что вы их потратите?
Анонимный опрос
15%
железо для ПК (эсэсди!)
6%
софт для ПК (скажем торрентам - нет)
12%
набор ассетов (3д/2д) в маркете
3%
мокап анимации
18%
звук/аудио (дядя Марк одобряэ)
26%
маркетинг (трейлер, статьи) и продвижение
6%
локализация
9%
найму погромиста (рефакторинг и просие нативизации)
6%
другой вариант
Проголосовало: 34
надо несколько пунктов. У меня, например, комп картошка, но и мокап, например, нужен
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Yuri Malyshev
если ты мокап уже снимал и локомоушены уже делал, то можно и за час-два уложиться, с нужными акцентами просто движения снять и все. Если опыта нет, то можно хоть неделю снимать кучу тейков - потом все равно поймешь, что промазал в куче мест
Ну если б я уже снимал, то не спрашивал бы:)
Я чисто для оценки потребного бюджета под такие вещи
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
1000 у.е. лучше всего пропить с потенциальным инвестором, вырубить с него пару сотен k$, которые пустить потом на контент
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Yuri Malyshev
1000 у.е. лучше всего пропить с потенциальным инвестором, вырубить с него пару сотен k$, которые пустить потом на контент
лучше на баб, а потом сказать что бюджета не хватило
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну если б я уже снимал, то не спрашивал бы:)
Я чисто для оценки потребного бюджета под такие вещи
зависит от задач. Это как спрашивать, за сколько можно музыкальный трек сделать. Марк может и за 30 минут сделать, и звучать будет круто, а кто-то будет месяц в мостеренк аутировать и слушать все равно невозможно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yuri Malyshev
1000 у.е. лучше всего пропить с потенциальным инвестором, вырубить с него пару сотен k$, которые пустить потом на контент
Отличный варик. Но пару сотен это на прототип мобилки от силы. Искать надо 4-5 млн
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Mark Marker
Отличный варик. Но пару сотен это на прототип мобилки от силы. Искать надо 4-5 млн
на вертикал слайс, там уже второй раунд нужно)
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yuri Malyshev
на вертикал слайс, там уже второй раунд нужно)
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Yuri Malyshev
зависит от задач. Это как спрашивать, за сколько можно музыкальный трек сделать. Марк может и за 30 минут сделать, и звучать будет круто, а кто-то будет месяц в мостеренк аутировать и слушать все равно невозможно
Уточню все же, от задач и опыта. Много опыта, простая задача - час-два, чик-чик и в прод. Мало опыта, простая задача - в пределах дня снимешь, потом еще с редактированием посидишь. Мало опыта, сложная задача - запей водой. Много опыта, сложная задача - смотри на трубе про то как топ студии мокап снимают и у них спрашивай)
источник