Size: a a a

2020 September 17

A

Arkadiy in Unreal Engine
А в чем проблема? С блекмеджик не работаю, но может смогу подсказать
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
всем привет у меня проблема в редакторе всё работает всё гоод но после компляется проекта не работает сохранения и загрузка игры что делать?
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
где копать яму??🙃
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
пользовался blueprint
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
всем привет у меня проблема в редакторе всё работает всё гоод но после компляется проекта не работает сохранения и загрузка игры что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=hf98GRZA2d8  пройти пару туториалов, разобраться в основах. с пониманием - пойти глянуть в свои блупринты. по описанию твоей проблемы - ошибка может быть где угодно
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
thanks
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
Привет все. Столкнулся с такой трудностью. В меню я собираю команду персонажей и записываю их параметры. Затем подгружаю новый уровень и мне нужно загрузить этих персонажей. Не могу придумать как или через что передать массив с данными в новый уровень. Может есть у кого видео на эту тему?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Kensin Hamashi
Привет все. Столкнулся с такой трудностью. В меню я собираю команду персонажей и записываю их параметры. Затем подгружаю новый уровень и мне нужно загрузить этих персонажей. Не могу придумать как или через что передать массив с данными в новый уровень. Может есть у кого видео на эту тему?
Можешь сохранить их через гейминстанс. Он живет всю игровую сессию. Или передать как параметры при подключении
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
Тоже думаю про Гейм инстанс, а потом от туда вынуть. Но не придумал как =_=
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
Думал может у кого пример есть)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Kensin Hamashi
Тоже думаю про Гейм инстанс, а потом от туда вынуть. Но не придумал как =_=
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
Прочел. Все это я понимаю) Но видимо я слишком туп для передачи массива) Ладно еще по ковыряюсь , может снизайдет озарение)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Привет. Есть проблема с репликацией Character Movement. Когда персонаж встаёт на клиенте на какие-нибудь физические мелкие объекты, его начинает трясти. Чинится включением галочки Ignore Client Movement Error Checks and Correction. Но на ней написано "используйте только на время когда ваш персонаж быстро движется, в остальное время может давать ошибки и расхождения. Как ещё можно починить такое поведение? Очень грустно будет когда игроков будет раскидывать из-за таких кубиков по всей комнате или дёргать туда-сюда.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Привет. Есть проблема с репликацией Character Movement. Когда персонаж встаёт на клиенте на какие-нибудь физические мелкие объекты, его начинает трясти. Чинится включением галочки Ignore Client Movement Error Checks and Correction. Но на ней написано "используйте только на время когда ваш персонаж быстро движется, в остальное время может давать ошибки и расхождения. Как ещё можно починить такое поведение? Очень грустно будет когда игроков будет раскидывать из-за таких кубиков по всей комнате или дёргать туда-сюда.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
синхронизировать физику не благодарное занятие весьма
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
синхронизировать физику не благодарное занятие весьма
Подскажи, пожалуйста, как сделать чтобы не было этого джиттеринга.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Kensin Hamashi
Тоже думаю про Гейм инстанс, а потом от туда вынуть. Но не придумал как =_=
В клиент-сервере не сработает. Нужно либо опции в урл протягивать, либо переделать схему. К примеру, запускается сервер, к нему коннектится клиент, через rpc закидывает нужные данные
Если у тебя есть дедик и хэдлесс сервер, вариантов становится ещё больше
источник

KH

Kensin Hamashi in Unreal Engine
Andrew Derkach
В клиент-сервере не сработает. Нужно либо опции в урл протягивать, либо переделать схему. К примеру, запускается сервер, к нему коннектится клиент, через rpc закидывает нужные данные
Если у тебя есть дедик и хэдлесс сервер, вариантов становится ещё больше
Спасибо. Загрузил так , что я теперь вообще разочаровался в себе))
источник

BT

Bair Tsyrenov in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих разрывов в луче?
источник