Size: a a a

2020 September 17

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ᅠᅠ
Не всегда они отображают решение нужной тебе задачи тем способом, который нужен в твоём проекте
Я не спорю. Но так везде в нашей жизни. Смотришь как сделано у других, анализируешь, делаешь выводы, учишься, и делаешь лучше.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Или хуже. :)
источник

ᅠᅠ in Unreal Engine
Я так собственно и начал кодить на блупринтах (против С++ ничего не имею, но мне хватает дарта и котлина с джавой) их прелесть в том, что всё видно. А ещё они красивые (я поставил себе UE4Minimal)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ᅠᅠ
Я так собственно и начал кодить на блупринтах (против С++ ничего не имею, но мне хватает дарта и котлина с джавой) их прелесть в том, что всё видно. А ещё они красивые (я поставил себе UE4Minimal)
Они красивые, когда ты архитектуру можешь сделать нормально.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А когда у тебя серверная нерадивого сисадмина получается - тогда грусть-печаль.
источник

ᅠᅠ in Unreal Engine
Hackerman Me
А когда у тебя серверная нерадивого сисадмина получается - тогда грусть-печаль.
Это ты не писал мобильные приложения)
Там с этим отдельная боль на начале.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ᅠᅠ
Это ты не писал мобильные приложения)
Там с этим отдельная боль на начале.
Писал...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Правда до Котлина не добрался. Одним глазком посмотрел.
источник

ᅠᅠ in Unreal Engine
Hackerman Me
Писал...
Айось, андр, флаттер?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Swift 5 юзал с Rx.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Будучи СТО допиливал приложение там, некому больше было. Пополнил копилку ещё одним языком, лол.
источник

ᅠᅠ in Unreal Engine
Hackerman Me
Swift 5 юзал с Rx.
Ну, с этим не знаком, но думаю там тоже боль с архитектурой и красивым кодом
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
ᅠᅠ
Ну, с этим не знаком, но думаю там тоже боль с архитектурой и красивым кодом
Боль была допиливать за другими людьми. Я пару недель страдал, потом влился как-то. Правда я вот ещё до этого с Rx в рамках Angular ковырял, так что некоторые моменты были знакомы. Так наверное я бы дольше мучился :)

В Swift на самом деле много closures (типа коллбеков или лямбд), в которых можно переменные не объявлять явно с типом и даже именами, а тупо писать типа $0, $1, по именам. И я этот код разгребал сидел. Грустил по javascript.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Gpu lightmass?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Gpu lightmass?
да, integrated
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Mark Marker
Архвиз будет ссать кипятком в штаны, вангую
я уже ссусь, правда собрать эту штуку не успел еще
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
я уже ссусь, правда собрать эту штуку не успел еще
пару месяцев подожди, завезут
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
там помойму меняются файлы лайтмасса
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на форуме чет такое читал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
т е уже можно пощупать
источник