Size: a a a

2020 September 16

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Но в бп-коде проще срать...
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Хотя это неважно, код или бп. У меня везде срач такой, что у всех глаза вылазят.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я бы сказал так. Программирование в любом случае полезно. Полезно понимать как чё работает и откуда у тех же блупринтов ноги растут.
источник

n

norlin in Unreal Engine
не надо "учить синтаксис", новичкам надо учиться думать и логику применять
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
не надо "учить синтаксис", новичкам надо учиться думать и логику применять
Вот. Точно!
источник

n

norlin in Unreal Engine
а синтаксис - дело наживное, будь то бп или ++
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Хм
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Да, да, да. Очень хорошее замечание.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну вот я бы сказал что ещё хорошо бы понимать откуда и как память берётся и почему нельзя в Tick пытаться бесконечные циклы делать и потом говорить что "unreal так не позволяет" (и ругаться на него за то что не даёт).
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Ок, надо будет попробовать. Просто в тех же БП я разбирался методом тыка, боюсь, что с кодом такое не пройдёт
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну вот я бы сказал что ещё хорошо бы понимать откуда и как память берётся и почему нельзя в Tick пытаться бесконечные циклы делать и потом говорить что "unreal так не позволяет" (и ругаться на него за то что не даёт).
А вот в этом я шарю)))
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Я про тик
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Угу.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну вот я бы сказал что ещё хорошо бы понимать откуда и как память берётся и почему нельзя в Tick пытаться бесконечные циклы делать и потом говорить что "unreal так не позволяет" (и ругаться на него за то что не даёт).
кекеке
источник

n

norlin in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Ок, надо будет попробовать. Просто в тех же БП я разбирался методом тыка, боюсь, что с кодом такое не пройдёт
если не жалко ~1к руб - возьми курс на Юдеми, там комплексно всё - и плюсы, и связка с блюпринтами, и общий подход к работе в анриле
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
кекеке
Ну днём я мельком видел что кто-то жаловался что цикл в tick нельзя засунуть, мол, чтобы по кругу работало.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Может не так понял.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
почему это всё тут происходит, а не во флуде?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
norlin
если не жалко ~1к руб - возьми курс на Юдеми, там комплексно всё - и плюсы, и связка с блюпринтами, и общий подход к работе в анриле
Tom Looman, годный чел, да.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну днём я мельком видел что кто-то жаловался что цикл в tick нельзя засунуть, мол, чтобы по кругу работало.
не, я понял отсылку, тоже видел)
источник