Size: a a a

2020 September 16

Y

Yakim in Unreal Engine
Hackerman Me
У меня Source Build. Dedicated Server же.
а у сурс билда я не помню как
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто через редактор собирать не очень... он каждый раз всё с нуля пересобирает.
хм, странная фигня как у Андрея выше.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Misak Samokatyan
Я не могу!
Если не сложно, буду очень благодарен
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну, через редактор я делал уже билды, и деплоил и т.п.
Просто через редактор оно долго... пересобирается каждый раз полностью. Под Windows Server через Unreal Frontend оно компилирует инкрементально, пару файликов там C++ пересоберёт, контент если мне надо там закукается и всё ок. За пару минут буквально серверная сборка готова. А под Linux вот нет такого варианта и по 30-60 минут сижу жду с моря погоды. Очень неудобно...
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Hackerman Me
У меня Source Build. Dedicated Server же.
Так же билдится. У них инструкция была на сайте. Я по ней собирал линуксовый сервер.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Lex Modyanov
Так же билдится. У них инструкция была на сайте. Я по ней собирал линуксовый сервер.
Каким образом?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто через редактор оно долго... пересобирается каждый раз полностью. Под Windows Server через Unreal Frontend оно компилирует инкрементально, пару файликов там C++ пересоберёт, контент если мне надо там закукается и всё ок. За пару минут буквально серверная сборка готова. А под Linux вот нет такого варианта и по 30-60 минут сижу жду с моря погоды. Очень неудобно...
А у тебя из редактора любой билд так идет с нуля?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Всмысле под винду тоже?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А у тебя из редактора любой билд так идет с нуля?
Вот чёт не помню.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
По-моему да, по-моему он всегда через редактор долго.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В любом случае там везде используется UAT.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Просто через редактор оно долго... пересобирается каждый раз полностью. Под Windows Server через Unreal Frontend оно компилирует инкрементально, пару файликов там C++ пересоберёт, контент если мне надо там закукается и всё ок. За пару минут буквально серверная сборка готова. А под Linux вот нет такого варианта и по 30-60 минут сижу жду с моря погоды. Очень неудобно...
Попробуй installed build сделать. Один раз соберёшь движок с нужными платформами, и пользуй как будто он через лаунчер скачан
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Hackerman Me
Каким образом?
Из студии. Там надо было бинарники clang с сайта эпиков скачать и поставить их. После этого у тебя в конфигурациях появлялся линукс. А дальше стандартно
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я думаю уже просто пару батников попробовать написать да их вызывать... я тут оброс уже батниками под всякое)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Lex Modyanov
Из студии. Там надо было бинарники clang с сайта эпиков скачать и поставить их. После этого у тебя в конфигурациях появлялся линукс. А дальше стандартно
Да это у меня всё есть. Оно собирается. Но мне приходится достаточно часто всё пересобирать в силу очень большого количества правок, которые сразу приходится тестировать. В связи с чем я хочу именно инкрементальную сборку, как под Windows. Под Windows оно собирается в Unreal Frontend/Project Launcher очень легко, за 2 минуты выделенный сервер собирается.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Hackerman Me
Да это у меня всё есть. Оно собирается. Но мне приходится достаточно часто всё пересобирать в силу очень большого количества правок, которые сразу приходится тестировать. В связи с чем я хочу именно инкрементальную сборку, как под Windows. Под Windows оно собирается в Unreal Frontend/Project Launcher очень легко, за 2 минуты выделенный сервер собирается.
Может у тебя в конфиге полный ребилд включен?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Lex Modyanov
Может у тебя в конфиге полный ребилд включен?
Так а где его выключить?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Lex Modyanov
Может у тебя в конфиге полный ребилд включен?
Если ты про это, то мимо.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Lex Modyanov
Может у тебя в конфиге полный ребилд включен?
будет забавно если дело в этом, да)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Если ты про это, то мимо.
Если про какую-то другую настройку - тогда хз.
источник