Size: a a a

2020 September 16

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я там уже всё облазал, и build-файлы все облазал и build tool исходники расковырял флаги самые разные смотрел в C# исходниках их.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Так-сяк покрутил, в итоге всё по дефолту оставил ибо разницы нет.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Самое не понятное что он движковые библиотеки пересобирает каждый раз...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Такое ощущение что они где-то в зависимостях прописаны (что очевидно) и он не видит что они уже собраны и где-то в кеше лежат, хз.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В общем, наверное попробую запилить батники для работы с UAT напрямую...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В принципе, Project Launcher по сути и является этаким фронтендом для этой тулзы.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Про инсталлед билд говорить или уже надоело?)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
у юат множество функций, не только сборка. Если запилишь батники для работы с ним - не факт, что полечишь проблему
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
у юат множество функций, не только сборка. Если запилишь батники для работы с ним - не факт, что полечишь проблему
Я в курсе. Думаю попробовать подсмотреть в чём различия между сборкой из Frontend под Windows Server, когда он быстро собирает, и в Linux Server когда из редактора.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Про инсталлед билд говорить или уже надоело?)
А про это не понял.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Попробуй installed build сделать. Один раз соберёшь движок с нужными платформами, и пользуй как будто он через лаунчер скачан
Гм. А как это сделать? Прошу прощения, пропустил это сообщение.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Всмысле под винду тоже?
Вот, кстати, нет. Только что ради интереса попробовал, под винду быстро и из редактора собрал. Так что проблема видимо только в Linux была.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Andrew Derkach
Про инсталлед билд говорить или уже надоело?)
а там дедик собирается?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Я в курсе. Думаю попробовать подсмотреть в чём различия между сборкой из Frontend под Windows Server, когда он быстро собирает, и в Linux Server когда из редактора.
Я тоже смотрел в чём разница, в какой-то xml в движке из лаунчера увидел строчку типа "installed". Начал копать. Звучит как шаманство, но это привело меня к бо.. installed build
Эта штука позволяет собрать из сырцов движок с нужными модулями/платформами и потом задеплоить его куда-нибудь
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Lex Modyanov
а там дедик собирается?
Да, собирается, если указать параметр -WithServer=true
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Вот, кстати, нет. Только что ради интереса попробовал, под винду быстро и из редактора собрал. Так что проблема видимо только в Linux была.
У меня ощущение такое, что я либо менял конфигурацию билда, DebugGame/Development, либо что-то другое подобное, что заставляло его пересобирать долго. Либо исходники менялись и из-за этого как-то сильно менялось всё. Сейчас после свежесобранного билда Linux Server попробовал перезапустить сборку - он перекомпилировать ничего не стал.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
У меня ощущение такое, что я либо менял конфигурацию билда, DebugGame/Development, либо что-то другое подобное, что заставляло его пересобирать долго. Либо исходники менялись и из-за этого как-то сильно менялось всё. Сейчас после свежесобранного билда Linux Server попробовал перезапустить сборку - он перекомпилировать ничего не стал.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну пока это не точно :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Я тоже смотрел в чём разница, в какой-то xml в движке из лаунчера увидел строчку типа "installed". Начал копать. Звучит как шаманство, но это привело меня к бо.. installed build
Эта штука позволяет собрать из сырцов движок с нужными модулями/платформами и потом задеплоить его куда-нибудь
Интересно. А EULA это не запрещено? Ну или типа если для себя то можно?
источник