Size: a a a

2020 September 16

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ща, надо чтобы вся шейдерня просчиталась
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и покажу, если не рухнет
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Держим кулачки)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну я в 4-й раз все шейдера мотора пересчитываю, бедный агрегат уже комнату прогрел, час до этого мотор собирался
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Спасибо UE за компиляцию шейдеров, можно зимой греться или шашлыки жарить)
А мотор собирался из исходников?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Ну да, странный вопрос) Через вижлу?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Andrew Derkach
Спасибо UE за компиляцию шейдеров, можно зимой греться или шашлыки жарить)
А мотор собирался из исходников?
ну конечно, он не существует еще нигде кроме как мастер-бранч для фортнайта
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
есть проблема в сборке движка из вижлы - оно всё равно на каждый packaging проекта будет полмира пересобирать. Или только я один с этим столкнулся?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Andrew Derkach
есть проблема в сборке движка из вижлы - оно всё равно на каждый packaging проекта будет полмира пересобирать. Или только я один с этим столкнулся?
а у тебя инкрементальный билд?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Привет! есть вопрос! Почему у меня анрил застыл на 39% и не двигается никуда уже 20 минут!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Mark Marker
Привет! есть вопрос! Почему у меня анрил застыл на 39% и не двигается никуда уже 20 минут!
это шейдера начали компилиться
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
кажется, это было уже. вывод надо посмотреть)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Mark Marker
Привет! есть вопрос! Почему у меня анрил застыл на 39% и не двигается никуда уже 20 минут!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
есть проблема в сборке движка из вижлы - оно всё равно на каждый packaging проекта будет полмира пересобирать. Или только я один с этим столкнулся?
нет, первый раз только. вопрос же какие модули и как собраны.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Вольдемар Аламян дело говорит.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Mark Marker
а у тебя инкрементальный билд?
Я не знаю - по инструкции забрал сырцы, поставил зависимости, сгенерил вижловый солюшн, открыл, собрал, захожу в проект, делаю ему пэкадж, а он полмира собирает) делаю ещё раз - снова полмира
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Ну что-то дело у меня не пошло и я раскурил как делать installed build
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
источник