Size: a a a

2020 September 16

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
Интересно. А EULA это не запрещено? Ну или типа если для себя то можно?
Вообще это нативный способ дистрибьюции кастомного движка
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну в EULA прописано что No Editor Redistribution.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Типа преследуется по закону и всё такое.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
для end-user'а
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну я и говорю что видимо если для себя то норм? А если я команде раздам сборку?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну я и говорю что видимо если для себя то норм? А если я команде раздам сборку?
По идее норм, вы ж девелоперы
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Я тоже смотрел в чём разница, в какой-то xml в движке из лаунчера увидел строчку типа "installed". Начал копать. Звучит как шаманство, но это привело меня к бо.. installed build
Эта штука позволяет собрать из сырцов движок с нужными модулями/платформами и потом задеплоить его куда-нибудь
А можно подробности как такое сшаманить?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Потому что прям не хватает, если честно, такого.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Hackerman Me
А можно подробности как такое сшаманить?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
😮
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
А можно подробности как такое сшаманить?
Да. Вот ссылка: https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Deployment/UsinganInstalledBuild/index.html
Если коротко, начало такое же, как у обычной сборки из сырцов: клонируешь, запускаешь батник setup
Далее запускаешь Engine/Build/BatchFiles/RunUAT с аргументами:
-target=Make Installed Build [Win64/Mac/Linux]
-script=./Engine/Build/InstalledEngineBuild.xml
В принципе всё, он соберёт сборку по дефолту. В доке описано какие параметры есть
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Мда, оказывается всё есть в документации. Прошу понять и простить.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
у меня примерно так:
# make an installed build
       args = ['BuildGraph',
               '-target=Make Installed Build %s' % self.get_host_platform_name(),
               '-script=./Engine/Build/InstalledEngineBuild.xml',
               '-set:CompileDatasmithPlugins=true',
               '-set:WithFullDebugInfo=true',
               '-set:WithClient=true',
               '-set:WithServer=true',
               '-set:VS2019=true',
               '-set:WithDDC=false',
               '-clean']

       args.extend(self.get_additional_platform_config())

def get_additional_platform_config(self):
       # disable linux cross-compiling on windows, hololens and lumin
       if Config.platform == Platform.Windows:
           return ['-set:WithLinux=false',
                   '-set:WithLinuxAArch64=false',
                   '-set:WithLumin=false',
                   '-set:WithWin32=false',
                   '-set:WithHoloLens=false']
       return []
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Да. Вот ссылка: https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Deployment/UsinganInstalledBuild/index.html
Если коротко, начало такое же, как у обычной сборки из сырцов: клонируешь, запускаешь батник setup
Далее запускаешь Engine/Build/BatchFiles/RunUAT с аргументами:
-target=Make Installed Build [Win64/Mac/Linux]
-script=./Engine/Build/InstalledEngineBuild.xml
В принципе всё, он соберёт сборку по дефолту. В доке описано какие параметры есть
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Спасибо.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
у меня примерно так:
# make an installed build
       args = ['BuildGraph',
               '-target=Make Installed Build %s' % self.get_host_platform_name(),
               '-script=./Engine/Build/InstalledEngineBuild.xml',
               '-set:CompileDatasmithPlugins=true',
               '-set:WithFullDebugInfo=true',
               '-set:WithClient=true',
               '-set:WithServer=true',
               '-set:VS2019=true',
               '-set:WithDDC=false',
               '-clean']

       args.extend(self.get_additional_platform_config())

def get_additional_platform_config(self):
       # disable linux cross-compiling on windows, hololens and lumin
       if Config.platform == Platform.Windows:
           return ['-set:WithLinux=false',
                   '-set:WithLinuxAArch64=false',
                   '-set:WithLumin=false',
                   '-set:WithWin32=false',
                   '-set:WithHoloLens=false']
       return []
Hello Python my old friend.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Класс, я чёт даже не думал что с его помощью можно автоматизировать :)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Спасибо.
Пожалуйста. Если отвалится что-то - можешь в лс написать, чтобы сообщение не потерялось
А отломаться может
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Пожалуйста. Если отвалится что-то - можешь в лс написать, чтобы сообщение не потерялось
А отломаться может
Я себе сообщения сохранил. Очень полезная информация.
источник