Size: a a a

2020 September 16

MM

Mark Marker in Unreal Engine
кажется, все школьники пошли спать
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Спасибо.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Hackerman Me
Класс, я чёт даже не думал что с его помощью можно автоматизировать :)
Сколько всего чудного можно еще найти по слову commandlet :)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Наконец-то годное в чатике
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Mark Marker
кажется, все школьники пошли спать
Ну вот да. Прям умные люди сидят, умные вещи говорят.
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Mark Marker
кажется, все школьники пошли спать
Нет. Я тут)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Нет. Я тут)
Шпионишь?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Hackerman Me
Шпионишь?
Ага
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Hackerman Me
Я себе сообщения сохранил. Очень полезная информация.
Для сборки под ведро вёдерные sdk и жава должны быть в path, ещё windbg должен стоять. Последнее вот вообще жопа - на последнем этапе чекается. Если его нет - собирай сначала потом
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Как считаете, по началу лучше блупринты, или сразу c++?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
ит депендс )
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Как считаете, по началу лучше блупринты, или сразу c++?
Блюпринты лучше.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
кор-механики лучше на плюсах делать, а в бп кастомизировать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Как считаете, по началу лучше блупринты, или сразу c++?
сначала 2-3 года свободного времени
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
ну давай холивар))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Для сборки под ведро вёдерные sdk и жава должны быть в path, ещё windbg должен стоять. Последнее вот вообще жопа - на последнем этапе чекается. Если его нет - собирай сначала потом
Гм. Полезно знать, но пока под Android не требуется сборка :) Кому-то в чате может пригодится тем не менее.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
кор-механики лучше на плюсах делать, а в бп кастомизировать
+
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Mark Marker
сначала 2-3 года свободного времени
Месяц)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Некоторые вещи ты в блупринтах в принципе не сделаешь.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
а может человек спрашивал что учить сначала. Ит депендс, в общем
источник