Size: a a a

2020 September 16

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Hackerman Me
Некоторые вещи ты в блупринтах в принципе не сделаешь.
Какие?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Hackerman Me
Некоторые вещи ты в блупринтах в принципе не сделаешь.
Например?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Месяц)
Иду в унитазники, Там месяца достаточно :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Какие?
It depends (c)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Например?
Поймай потерю фокуса у окна  :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я не говорю о случаях, когда кто-то что-то запилил уже в виде плагина и ты его прикручиваешь и говоришь что мол вот в блупринтах есть :)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Например?
в GAS эксекуторы и дамаж калькуляторы в бп не представлены
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Hackerman Me
Я не говорю о случаях, когда кто-то что-то запилил уже в виде плагина и ты его прикручиваешь и говоришь что мол вот в блупринтах есть :)
Ну это да
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
HTTP requests, multithreading, json и т.п. (опять же, если не считать плагинов).
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Хотя, думаю, AI мобу прописать можно
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну и мне вот лично правда легче написать несколько структур в C++, сделать каждой по паре методов FromJson, ToJson и отправлять HTTP запросы к API, чем делать это же в блупринтах.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Особенно если в структурах по 50 полей :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В блупринтах такое себе получается.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
ЧТо не говори, вертеть абстракциями в С++ проще, чем в бп
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Особенно если вдруг в API название нескольких полей меняется или удаляются какие-то внезапно. В C++ у меня на этот случай всё в виде каких-нибудь namespace JsonFields { const auto MyFieldName = TEXT("abc"); }
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Кст, есть один вопрос: почему к мобу не кастуются никакие действия, даже в target self не работают?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Особенно если вдруг в API название нескольких полей меняется или удаляются какие-то внезапно. В C++ у меня на этот случай всё в виде каких-нибудь namespace JsonFields { const auto MyFieldName = TEXT("abc"); }
Ходи по блупринтам ищи потом где какие строки сломались и почему не работает.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Но в бп-коде проще срать...
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andrew Derkach
Но в бп-коде проще срать...
Абсолютли.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
- Всем привет подскажите что лучше учить новичку принты или плюсы?
- Учи плюсы, в них можно сделать то что нельзя в принтах.
*дальше идёт перечисление 10 пунктов не про геймдев*
источник