Size: a a a

2020 September 17

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
т е уже можно пощупать
да, но лучше подождать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я просто люблю ковыряться в глючной фигне
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я тут интерьрку собирал 2 недели, реально вымораживает классический лайтмасс
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
на превью там вообще ни хрена не видно
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
не показатель ни празу
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
приходится ждать дохрена и наугда выставлять свет
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Чет не так впечатляет, как rtx gi на стриме
Причем они ещё и запеканку из него обещали
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
ртх ги это вообще другая тема, он во первых достаточно корявый по сравнению с лайтмасом
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Хотя конечно то как щас, и как будет - огонь
Лайтинг артисты тоже уссутся
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Artyom Yakimov
ртх ги это вообще другая тема, он во первых достаточно корявый по сравнению с лайтмасом
Ну хз хз, мне понравилось
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Аж нвидиевский бранч себе выкачал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
он ничего такой конечно но достаточно мыльный и фейковый немного
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
может я что то путаю
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
что за нвидевский бранч - разве ты не про RTX который уже из коробки ?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Сек
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Они в своем бранче всякие штуки для ртх допиливают типа того же gi, dlss и (это правда они ещё не выкатили) преломления
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Artyom Yakimov
приходится ждать дохрена и наугда выставлять свет
радуйся бро. Все будет сказка
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Последнее вообще бомба
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ебошишь рект лайтом в призму и он становится радугой
источник