Size: a a a

2020 September 17

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Bobby Hill
Нда у пользователя который не знает про меш и капсулу?
Холмс, вы?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Mark Marker
а это обычно из-за NDA
это обычно когда телеграм - только на мобиле установлен))
источник

BJ

Big John in Unreal Engine
Sergey R
это обычно когда телеграм - только на мобиле установлен))
+ или не запущен на пк
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Sergey R
это обычно когда телеграм - только на мобиле установлен))
да нафиг так жить
источник

BJ

Big John in Unreal Engine
ахах, да все😂 запустил на пк 😂
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
к вечному вопросу о недоступности мокапа для инди
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ценник более чем гуманный
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Mark Marker
к вечному вопросу о недоступности мокапа для инди
всё равно для инди дешевле уже готовые сеты купить
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Говорящая рыба
всё равно для инди дешевле уже готовые сеты купить
И получить то что тебе дали а не то что тебе надо.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Mark Marker
И получить то что тебе дали а не то что тебе надо.
зато прогназируемый результат.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А чистить кто будет?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Или там уже почищенное на выходе?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
А увидел, общая чистка в коробке
источник

МР

Максим Романцов... in Unreal Engine
спасибо!
источник

YM

Yuri Malyshev in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Или там уже почищенное на выходе?
от шума обычно студия чистит, да и это изи самому фильтром сделать. Дальше уже вопросы с ретаргетингом и ручным допиливанием поз, но объем этой работы сильно зависит от качества подготовки к сессии и подбора актера. В целом сейчас мокап реально очень клевая тема за суперадекватные деньги, инди о таком еще лет 5-7 назад только мечтали
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
А увидел, общая чистка в коробке
там на самом деле ну очень зависит от того, кто будет захватывать и контролировать. Если человек знает что делает, то мокап выйдет с минимумом дерьма.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Yuri Malyshev
от шума обычно студия чистит, да и это изи самому фильтром сделать. Дальше уже вопросы с ретаргетингом и ручным допиливанием поз, но объем этой работы сильно зависит от качества подготовки к сессии и подбора актера. В целом сейчас мокап реально очень клевая тема за суперадекватные деньги, инди о таком еще лет 5-7 назад только мечтали
йеп
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Кстати, инетерсно, чисто прикинуть, сколько часов мокапа нужно на нормальную анимацию ходьбы/бега под locomotion или типа того
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Кстати, инетерсно, чисто прикинуть, сколько часов мокапа нужно на нормальную анимацию ходьбы/бега под locomotion или типа того
ты как будто не знаешь у кого спросить.
источник